От лица Наташи.
Когда он давал ей автограф она пялилась на него и когда он поднял голову она его поцеловала... в губы... я думала что он ответит ей на поцелуй, но Ваня оказался приличным парнем.-Воу, Ян. - сказал он и легонько оттолкнул её.
-Ты знаешь моё имя! - щебетала сестра.
-Ты больше так не делай. Я встречаюсь с Наташей. - серьёзно ответил он.
Не хотелось мне больше ощущать чувства измены и Ваня это-го не допустил. Я могу довериться ему, полностью...
-С этой шкурой? - гневно кричала та.
Я не могла сидеть и просто молча слушать в сторону себя такие оскорбления. Постоять за себя я всегда смогу.
-Ты стерва! Понятно? Я разочарованна в тебе! Ты мне больше не сестра, ясно? Больше не обращайся ко мне! Я тебя ненавижу и это говорю тебе это в лицо, а не где-то за спиной как делаешь это ты. До тебя это доходит не от кого-то, а от меня! Я знаю что грешу когда обзываю тебя и наживаю врагов, но я не грешу лишь в том, что не вру и не болтаю сплетни за спиной у тебя! Не люблю врать самой себе. - выговорилась я.
Господи... да простишь ты меня за все грехи! Я просто не могла, не могла терпеть оскорблений в свой адрес. Ведь если б я не сказала сейчас всё это она б продолжала эти сплетни гонять.
-Да пошла ты! - фыркнула Яна и убежала наверх.
-Больше ничего не можешь сказать? - вслед ей кинула я.
Ваня с недоумением смотрел на меня. Я как даун улыбалась победной улыбкой, но парень меня не понимал до конца.
-Я её обломала! - наконец пояснила я.
Он понимающе кивнул и тоже улыбнулся. Он такой милый когда улыбается. Я как даун продолжала улыбаться и смотреть на него, а он на меня.
-Чего смотришь? - решилась спросить я.
-Ты красивая просто. - уверенно ответил парень.
Я покрылась лёгким румянцем. Он это заметил и добавил:
-Не стесняйся, ведь это правда.