Глава 13. Часть 2.(69)

541 23 2
                                    

69 ЕСТЬ. Ну вы поняли, да?
От лица Наташи.
Утро. Я проснулась не от того что лучики солнца светили мне в глаза, а из-за того что меня кто-то будил. Кому то явно жить надоело! Я медленно открыла глаза и увидела перед собой... Ваньку.

-Привет милая. - нежно сказал тот.

-Привет. Я скучала. - пошло прикусив губу ответила я.

Мы слились в грубом поцелуи. Он был каким-то грязным и быстрым. Стук в дверь и мы как новички (в плане поцелуя) отпрыгнули друг от друга. В палату зашел доктор.

-Здравствуйте, Иван и Наташа. Наташа, вы в курсе того что вас сегодня выписывают. - уточнил доктор.

-Да. - спокойно ответила я.

-Кстати Наташ. Иди собирайся. Мы через час выезжаем. - сказал Ваня.

Доктор вышел из палаты, а я встала и направилась к душу. Когда я шла, Ваня подгонял меня дерзкими шлепками по пятой точке. Вот извращенец.

Зайдя в душ я быстро разделась и начала принимать водные процедуры.

Теплые капли стекали по моему обнаженному телу. Я тупо пялилась в одну точку, а душ был направлен на меня и я тем самым принимала душ. Меня прервала одна вещь. Сильные мужские руки обхватили мою талию и безжалостно сжимали ее при этом спускаясь все ниже. Наконец мою пятую точку грубо сжали чьи то руки. Хотя... Чьи руки это могут быть? Конечно Ванины. Я повернулась и мы с любимым стояли лицом к лицу. Эти зеленые глаза смотрят прямо в мои. Я не могла передать его красоту словами. Он... Он такой возбуждающий... Я дерзко впилась в его губы. Он положительно отвечал на поцелуй и с каждым разом углублял его. Вы понимаете чем это закончилось...

После всего это-го прошло 20 минут и мы с Рудским уже идем домой.

-Ну как тебе? - внезапно спросил парень.

-Это было прекрасно... - прикусив нижнюю губу ответила я.

-Почему было? Еще будет. - усмехнулся тот.

Я улыбнулась и мы молча шли да ручку.

Спустя несколько минут мы дошли до дома. Я рухнула на диван и облокотилась на спинку.

-Наташ, ты обещала рассказать почему так резко выписка?

Я ему рассказала все про Кирилла и про день рождения. Он говорил чтоб я не ходила туда вообще, но потом мы пришли к обоюдному согласию. Он сказал что пойдет со мной и присмотрит за обстановкой. У него были подозрения что это Кирилл угрожает и т. д. Но я лишь смеялась и отмахивалась. Лучше бы слушала любимого, родного, неповторимого.
Мини глава. Ну... это все на сегодня. Сейчас ночь, а я главу пишу. Завтра будет 2 главы

Я..
Всегда..
Рядом..

Не фанатка 2 | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя