Глава 9. Часть 2.

561 24 1
                                    

От лица Наташи.
... чёрная коробка. Я открыла её и то что я увидела поразило меня. Там лежал фото-альбом. Видно что он очень старый, потому что весь в пыли. Я отряхнула немного пыли своей рукой и поспешила посмотреть что внутри. Там было множество фотографий из моего детства. Как мы беззаботно играли с папой на детской площадке, а мама готовила нам вкусные блины. Бабушка убиралась в доме и вязала мне носки. Дедушка косил траву. Точно! Бабушка! Я про неё совсем забыла... какая я дура! Обещала что после того как прилетим сразу к ней, а сама... после выписки обязательно пойду. Убрав альбом обратно в коробку я убрала сумку на место и легла на бок. Незаметно для себя я провалилась в сон.

От лица Вани.
Дойдя до дома я решил снова попробовать зайти на канал. На этот раз получилось! Ура. Можно снять видео. Так, что тут у меня? Эм... что за хрень? Откуда здесь какие-то видео о моей личной жизни с... Яной? Я знал, я был уверен что это Света с Яной всё подстроили. Ненавижу их. И как я только мог любить эту стерву? Нужно быстро устранить информацию. Сниму видео-обращение к подписчикам.
Хаю хай! С вами EeOneGuy. Сейчас я снимаю видео-обращение к вам мои любимые! Те видео которые выкладывались ДО это-го ЛОЖЬ. Объявляю на всю страну что мою девушку зовут Наташа! В скором времени мы снимем совместное видео. Кстати, те видео снимал НЕ я. Меня взломали. Бай-бай!
Всё! Отредактирую только фокус, а музыку и т.д. не буду вставлять. Чего-то я приуныл. Лягу вздремну.

Тут включайте песню Егор Крид - Холостяк.

От лица Наташи.
Я проснулась от громких криков доносящихся из коридора. Быстро вскочив я не переодеваясь выбежала из палаты. Там прыгал какой-то мужчина и бегал по всему коридору с криками: 《Я холостяк!》. До чего докатился мир! Я уже не могла смеятся, задохнусь. Представте мужчину прилично одетого который бегает по коридору с криками. Я зашла обратно в палату и эта картина у меня стояла перед лицом. Такое ощущение что я псих больная которая сидит и смеётся не понятно от чего.
Продолжение следует.
Простите за маленькую главу, просто я заболела и фантазия пропала. Да ещё и школа! Ужас.

Не фанатка 2 | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя