От лица Наташи.
... моего отца. Он сидел и нервно теребил сигарету. Ване это не понравилось и он решил прогнать его оттуда.-Вань, не нужно! - умоляла я.
-В чём дело? Ты не хочешь посидеть со своим любимым на нашей любимоей скамейке? - взволнованно спросил он.
Я не знала, говорить ему правду или нет? Плевать, будь что будет.
-Он мой отец... - выдохнула я.
-Ну так в чём дело? - не унимался Рудской.
-Это не всё... он изменил маме и частично он мне не отец. - пояснила я.
Он заметно погрустнел.
-Я не знал... - извинился парень - Ну не заканчивается же наша прогулка на этом?
Он заиграл бровями и мило улыбнулся. Я улыбнулась в ответ и мы пошли гулять дальше.
Мы гуляли везде. На заключение прогулки Ваня решил мне сделать какой-то сюрприз, отправил меня домой и сказал что-бы я одевалась теплее. Сам он сказал что заедет за мной в 5 вечера. Я зашла домой и обратила внимание на пустую гостиную и гробовую тишину. Мне было не по себе, но я прошла к себе в комнату. Сегодня мой выбор остановился на (фото сверху). Я просто села на кресло и, облокотившись на спинку сидела в ожидании.
Так прошёл примерно час. Я не сдвинулась с места, для меня это очень странно. Мне позвонил Ваня.
Разговор:
В:-Алло, Наташ. Ты собралась?
Н:-Да, ты зайдёшь за мной?
В:-Выходи.Я положила телефон в карман и пошла на выход.
Около ворот меня уже ждал Ваня. Он был одет как и я тепло.
-Привет, любимая. - сказал он и улыбнулся.
Я взяла его за руку и мы двинулись в сторону.
-Куда мы? - наконец спросила я.
-Сюрприз... - коротко сказал он.
Мы шли минут 20. Любопытство сжирало меня изнутри. Мы подошли к какому-то много-этажному дому.
-Идём. - сказал парень и мы зашли внутрь.
Там было удивительно пусто! Мы зашли в лифт и Ваня нажал на 25 этаж, т.е. последний. После того как доехали до нужного этажа Ваня повёл меня в сторону лестницы. Мы поднялись по ней и оказались на крыше.
Ветер обдувал моё лицо и мои волосы развивались. Один локон упал на моё лицо и Ваня его поправил.
-Тут изумительно красиво... - прошептала я.
Закат... вечер с любимым...
-Я тебя люблю. - прошептал парень.
Мы с Ваней обнялись и он повёл меня немного дальше. Там был постелен плед, а вокруг него свечи. Я обвила шею парня, а он мою талию. Мы слились в нежном, полном любви поцелуи. Этот вечер особенный по-своему. Я запомню его на века.
От лица Вани.
Утро. Меня разбудили нежные поцелуи в шею. Я открыл глаза и увидел свою возлюбленную.-Доброе утро. - ласково сказала она.
-Доброе. - улыбнулся я.
-Я, как истинная хозяйка дома и будущая жена, принесла тебе завтрак в постель.
Только сейчас до меня дошло что мы в гостинице которую я организовал. Видимо сегодняшняя ночь отрезала мне память. Я повернул свою голову на 180° и увидел тумбу на которой стоял поднос с едой.
-Кофе, конфетки, оладьи, гренки только для Ивана Рудского. - важно сказала Наташа.
В ответ я улыбнулся и привстав поцеловал её.
-Спасибо. - шепнул ей в губы я.
После всех нежностей мы сели за стол и позавтракали. Наташа куда-то очень торопилась и по-этому я остался в номере один.
Делать было совершенно нечего и я просто тупо сидел в телефоне. Вдруг мне в дверь кто-то постучал. После моего короткого 《Войдите!》в комнату зашла...
Продолжение следует!