Глава 10. Часть 2.

523 27 6
                                    

От лица Наташи.
Я сплю и сквозь сон слышу шаги. Очень страшно открывать глаза. Вся больница уже спит, кто может бродить ночью в моей палате? После, послышались длительные глотки.

-Наташ, я знаю что ты не спишь. - сказал до боли знакомый голос.

Я открыла глаза и передо мной стоит Кирилл. Что ему нужно от меня? Он что, снова решил причинить мне боль?

-Что тебе нужно? - зло спросила я.

-Я услышал что тебя положили в больницу и примчался. - ответил тот.

-Не нужно было... Кирилл, пойми. Между нами больше ничего и никогда не будет. Ты причинил мне боль тогда, я уверена что и в этот раз будет так же. - грустно сказала я.

Воспоминания терзают душу. Я вычеркнула его из своей жизни на всегда, но он снова пришёл. Не хочу больше ощущать ту боль.

-Я был дураком. Поверь, я исправился. - умолял парень.

-Увы... нет. - отказалась я.

-Наташ, я хочу что бы ты пришла на моё день рождения. Обещаю, мы просто друзья. Оно будет завтра. Я договорился с врачом, тебя выпишут уже завтра. - попросил он.

-Ладно. Кирилл, если это очередная уловка я за себя не ручаюсь. - пригрозила я.

-Хорошо. Спасибо тебе!

Он ушёл с улыбкой. Я решила посмотреть время. 4:03. Ого! Чего это он так пришёл? Странно.

Я ещё полежала до 5 утра и пошла в душ. В душе я провела минут 10 и когда надо было выходить я вспомнила что не взяла одежду. Завернув своё тело в полотенце я вышла из душа. Мне нужно было быстро переодеться пока никто не зашёл. Выбрав (фото сверху) я начала переодеваться и тут кто-то врывается в мою палату. Я стою в одном нижнем белье и смотрю на растерянного врача.

-Эм... отвернитесь пожалуйста. - попросила я.

-Извините. - попросил прощения он и вышел.

Я быстро переоделась и легла на кровать позабыв про врача. Мне на телефон пришла СМС. Я её не прочитала и решила потихоньку собираться на завтра, всё-таки выписка. Кстати, нужно позвонить Ване чтоб он забрал меня.

Разговор:
Н:-Алло, Вань.
В:-Привет.
Н:-Любимый, забери меня завтра. У меня выписка. Позже ситуацию объясню.
В:-Хорошо. До завтра.

После разговора я поставила телефон на зарядку и взялась собираться.

От лица Вани.
Мне позвонила Наташа и сказала что-бы я её завтра забрал. У неё после завтра день рождения, нужно устроить сюрприз. После разговора я решил сходить в торговый центр и посмотреть подарки.

В торговом центре я сразу решил сходить в цветочный магазин. Наташа любит цветы, особенно розы. О! Идея.

Задумав что я куплю, я направился домой со спокойной душой. Идеи ещё лезли в голову, но я остановился на одной.

Продолжение следует...
Обязательно прокомментируйте эту главу. Мне важно ваше мнение♥

Не фанатка 2 | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя