Глава 8. Часть 2.

574 25 1
                                    

От лица Вани.
Утро. Меня разбудил стук в дверь. Кому там жить надоело? Я с трудом встал и обнаружил что в уличной одежде. Ладно, сначала нужно открыть.

Стук не унимался и я резко открыл дверь перед которой стоит Наташин папа. Чего ему нужно от меня?

-Здравствуй. - сказал он и протянул мне руку.

Я положительно кивнул и добавил:

-Вам что-то нужно?

-Нет. Я хотел бы поговорить с тобой. - ответил тот.

-Я вас внимательно слушаю. - сказал я.

-Ну... в общем. Наташа меня ненавидит и не пускает к себе в палату, передай ей это ожерелье оберега. Оно обережёт от бед. - произнёс он и протянул мне ожерелье.

-Хорошо, передам. - сказал я. - Теперь можете идти.

Он просто ушёл не попрощавшись. Я запер дверь и поспешил переодеться и пойти к Нате. Сегодня я одел зелёный свитер с крипером, зелёные штаны и зелёные форсы.

Выйдя из дома на меня даже не напали фанаты.

От лица Наташи.
Я проснулась. На часах 10:12. Я захватила с собой (фото сверху), полотенце и побежала в душ. После душа я вышла намного красивей. Тут в мою палату кто-то постучал. После моего: 《Войдите》в комнату зашёл Ваня.

-Ванька! Я соскучилась. - кричала я.

-Я тоже. - сказал он.

Мы слились в нежном поцелуе. Нас прервал звук сообщения на моём телефоне. Я поспешно взяла телефон и прочитала:
Ты меня ослушалась, дрянь. Я тебе говорила что мы за тобой и твоим голубком следим. Тебе не поздоровится.

-Вань... - дрожащим голосом сказала я.

-Чего там? - спросил он и залез в телефон.

Его глаза моментально округлились. Он явно был в шоке.

-Видишь... они нам угрожают. Я даже не знаю кто это! - перешла на крик я.

-Тихо. Тебе нельзя нервничать. Полежи, успокойся. - успакаивал меня парень.

Я кивнула и легла на кровать. Ваня гладил мои волосы и приговаривал что всё будет хорошо. Ко мне в палату зашла Даша и позвала на процедуры. Я послушно встала и пошла, а Ване сказала чтоб он шёл домой. Он ушёл, а я пошла на процедуры.

От лица Вани.
Наташу позвали на процедуры. Вот чёрт! Я забыл отдать оберег. Может он реально оберегает? Я зашёл к любимой в палату и положил ожерелье на тумбу. Она не поймёт что это я оставил, нужна записка.
《Наташ, это ожерелье я подарил тебе. Оно будет тебя оберегать. Носи.
Твой Ваня♥》
Если бы я написал что от папы, она бы выкинула его. Со спокойной душой я решил пойти домой.

От лица Наташи.
После процедур я сразу пошла в палату. Зайдя туда мне на глаза попалась бумажка на которой лежало ожерелье. Любопытство сжигало меня и я решилась почитать.
《Наташ, это ожерелье я подарил тебе. Оно будет тебя оберегать. Носи.
Твой Ваня♥》
Ванька подарил. Круто то, что эта красота ещё и оберегает меня. Надев его я немного покрасовалась около зеркала и решила порыться у себя в вещах. Начав свои поиски в моей сумке мне на глаза попалась...
Продолжение следует...
Вот вам и интрижка:) Читайте и побольше комментариев!

Не фанатка 2 | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя