Глава 6. Часть 2.

596 25 0
                                    

От лица Вани.
Я не находил себе места и метался с углав в угол. Набрать такую популярность на YouTube и всё насмарку! Кто это сделал? За что?

Я перестал волноваться и выпил успокоительное. Сегодня я пойду к любимой. Я пошёл переодеться во что-нибудь приличное. Мой выбор остановился на футболке с майнкрафтом и серых шортах. Одев свои зелёные вансы я направился к Наташке.

От лица Наташи.
Утро. Я проснулась от лучиков света. Сегодняшний день будет отличным, я устрою это лично. Взяв телефон я зашла в календарь и увидела важное событие, которое будет через 3 дня! Мой день рождения! Надеюсь к этому времени меня выпишут. На мои глаза попалась СМС которая пришла ночью. Я не раздумывая открыла его.
《Привет, Натуля. Как дела? Надеюсь ты меня помнишь. Ведь я незабываема. Твоя сестра у меня. Я знаю что ты в больнице. Мои люди следят за тобой. Если ещё раз подойдёшь к Ване, тебе не жить! Ребёнка можешь оставить себе!》
О Боже... что за запуги? Зачем мне нужно расставаться с Ваней? Он стал мне как родным. Я его люблю и никогда не отпущу!

Мои мысли прервал стук в дверь. Я сказала: 《Войдите!》. В моей палате за считанные секунды оказался Рудской.

-Привет, милая! - нежно сказал он. - Это тебе.

Он подошёл поближе и вручил мне цветы.

-Спасибо. - прошептала я.

Он заткнул мне рот поцелуем. Таким нежным, чувственным. Нас прервал стук в дверь.

-Такой хороший момент прервали. - прошептал парень.

После недолгих ожиданий к нам в палату зашёл мой папа.

-Привет, доченька. - мило сказал папа.

Я заметно изменилась в физиономии. Зачем он припёрся?

-Здравствуйте. - сказал Ваня серьёзным голосом и протянул ему руку для приветствия.

Он пожал её в ответ и перевёл свой взгляд на меня.

-Как ты? - спросил он.

-Уйди. Уйди от меня. - раздражённо ныла я.

-Ну чего ты? Я слышал что ты беременна. У меня будет внучёк. - не унимался он.

-Не твой внук! Мамин! А ты ему незнакомец, прохожий! Уходи к своей подстилке! - кричала я.

К нам вбежал доктор.

-Что произошло? - взволнованно спросил он.

-Почему ко мне в палату заходят незнакомцы? - спокойно спросила я.

-У него такая же фамилия как и у вас. - пояснил доктор.

-Мало ли? Одна фамильеца. - спокойно говорила я.

-Извините, мы попросим вас выйти из палаты пациентки. - вежливо попросил врач.

-Я тебе припомню! - вслед крикнул отец.

На это я лишь закатила глаза и тяжело выдохнула. Ваня во время ссоры будто испарился. Ну это и хорошо, видно что не любит ссор.

-Наташ, так нельзя. - начал Ваня.

-Не надо было с какой-то шкурой шляться. - так же спокойно сказала я.

-Ну он же твой отец всё-таки. - говорил Рудской.

Я закатила глаза и легла на кровать.

-Можешь идти. - сказала я.

-До завтра. - ответил он.

После ухода Ивана я провалилась в сон.

От лица Вани.
Наташа меня мягко говоря отшила. Ладно. Я вышел из больницы и на меня накинулись бешенные фанатки. Я думал что никогда уже не буду таким популярным как раньше. В этой толпе было много блондинок, но эту я узнаю из тысячи...
Продолжение следует.
Простите за ошибки, просто я иногда очень тороплюсь.

Не фанатка 2 | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя