От лица Наташи.
На сборки мне хватило 20 минут. Дааа! Вещей у меня куча. Так, который час? 6:45. Может попросить прогуляться?Я вышла из палаты и направилась в кабинет моего врача. Тук, тук, тук! По-ту-сторону двери мне ответили: 《Войдите》. Я открыла дверь и зашла. Там за столом сидел Дмитрий Николаевич.
-Здравствуйте. - сказала я и покрылась лёгким румянцем.
Было стыдно стоять перед ним и знать что он видел твоё нижнее бельё.
-Здравствуй. Что-то хотела? - поинтересовался тот.
-Я бы хотела прогуляться. - ответила я.
-На улице прохладно. Вам и вашему малышу необходимо тепло. Оденьтесь теплее. - улыбнулся доктор.
-Хорошо. Спасибо.
Я вышла из кабинета и пошла обратно к себе в палату. Что можно одеть? Мой выбор остановился на (фото сверху) и я быстро запрыгнув в эту одежду пошла к выходу.
Там мы встретились с той самой блондинкой из гостиницы. Её глаза мне до боли знакомы. Она мило беседовала с Дашей. Видно что подруги или что-то в том роде.
-Привет, Даш. - приветливо сказала я.
-Привет. - ответила та и улыбнулась во все 32.
Та девушка ничего не говорила. Я пошла на улицу.
На улице прохладно. Так как у меня растрёпанные волосы они развивались на ветру. Лёгкий ветер обдувал моё лицо. Заблудившись в мыслях я не оглядывалась по сторонам и по-этому вскоре стукнулась в парня.
-Я дико извиняюсь. - говорил он.
-Да ладно. Это вы меня извините. - махнула рукой я.
Он поспешно ушёл. Я не обратила на него особого внимания и пошла дальше в своих раздумьях.
Я гуляла только возле больницы. Хорошо что здесь рядом есть парк и там можно вдоволь нагуляться. После часа прогулки я ушла обратно в своё лечебное убежище. Ого! Я крупно ошиблась с временем. Гуляла я не час, а несколько часов. Сейчас уже 12:48. Мда... скоро обед, а я невыносимо голодна!
Поспешно зайдя в больницу я побежала в буфет. У нас там очень вкусно готовят и по-этому я никогда не пропускаю трапезы. Тётя Оля - наша официантка, уже раскладывает посуду для обеда. Заметив меня она широко улыбнулась.
-Привет, Наташа. - мило сказала она. - Ты как всегда раньше всех.
-Я всегда первая. - гордо ответила я и села за свой любимый стол.
Со мной ещё сидят 3 девушки, такие же как и я физически, ну и морально. Так как я из пациентов одна можно просто зависнуть в телефоне. Интернета в больнице нет и делать практически нечего. Хорошо что я закачала игр.
Пока я играла в буфет потихоньку начали приходить пациенты. Из нашей компании есть только я и Юля. Кстати, расскажу про девочек.
ЮЛЯ - русоволосая девушка с голубыми глазами. У неё есть сестра близняшка, она тоже в нашей компании.
ЮННА - русоволосая девушка с зелёными глазами. Она сестра близняшка Юли.
ИНГА - черноволосая девушка с тёмно-карими глазами. Мы с ней не сразу подружились, потому что она цыганка. Постепенно всё срослось.
-Юль, а где девочки? - спросила я у подруги.
-Они в палате остались. Сказали позже подойдут. - ответила та.
Нам принесли наш обед и мы начали его уплетать за обе щёки. Юля сама по себе, по телосложению полненькая. Я, в отличие от неё очень худая. Живота нету вообще.
После трапезы мы разбрелись по палатам. Юля и Юнна жили в одной палате, по соседству со мной. Я легла на кровать и гладила свой живот. Столько вопросов в голове, а ответа ни одного. В своих раздумьях я заснула.
От лица Вани.
Я сидел дома и просто тупо слушал музыку. В наушниках песня 《L'one - Всё или ничего》. Если честно просто листал плейлист Наташи и остановился на этой песне. Мне на телефон пришло сообщение.《Твоя принцесса скоро угодит в канаву мучений.》
Пф... напугала или напугал. Вообще в предыдущих СМС всё писалось от женского рода. Всё так запутанно. Кажется что это Света. Но она ведь понимает что нам не быть вместе. Кажется что это Яна. Но ей то зачем это? А может это вообще никто из них?
Продолжение следует...
Глава побольше. Вдохновление со мной! Пишем комментарии!