Глава 14. Часть 2.

815 54 55
                                    

От лица Наташи.
Мы с Ваней собираемся выходить из дома и ехать на день рождения. Я сегодня очень красивая, одета в (фото сверху). Я надушилась духами, а Ванька одеколоном и мы вышли из дома.

Скоро мы доедем до Кирилла. Кстати, мы на такси.

Спустя 30 минут езды мы были на месте. Расплатившись вышли из машины и направились к дому. Около ворот к дому стояло 2 огромных охранника и злобно смотрели на нас.

-Мы по приглашению. - приветливо сказала я.

-Ожидайте Кирилла Дмитриевича. Он подойдет в скором времени. - ответил один из них.

Кирилла долго ждать не пришлось, через 5 минут пришел он.

-Привет. - сказал он и мы обнялись.

Просто по-дружески! Ничего больше. Хотя... После того что он вытворял со мной я должна была вообще не подпускать его к себе. Ваня пожал ему руку и мы зашли в особняк.

-Будте как дома. Тут много гостей, знакомьтесь, общайтесь. - дружелюбно сказал тот и скрылся в тусовке.

Я и Ваня по началу стояли около барной стойки и пили напитки. Потом каждый из нас потихоньку разделялись и танцевали отдельно друг от друга.

Мы уже как 20 минут танцуем. Ко мне прицеплялись какие-то парни, но я их отталкивала. Некоторых соблазняла... Ну ладно, сейчас не об этом. Вдруг меня повернули чьи то мускулистые руки. Я разглядела Кирилла.

-Наташ, нам нужно поговорить. - еле слышно шепнул парень и куда-то меня повел.

Мы поднялись на 2 этаж дома и зашли в самую дальнюю комнату.

-Что ты хочешь? - возволнованно спросила я.

-Тебя! - возбужденно ответил парень.

Он грубо впился в мои губы. Мне было противно... Я сильно оттолкнула его от себя, но после получила мощную пощечину. Кирилл снова начал меня целовать, а его руки лезли под платье и снимали его. Я не знала что делать. Это конец всему! Вдруг мне на глаза попалась ваза. Она - мое спасение! Оперативно схватив ее в руки я отдубасила Кирилла по голове и он упал без сознания. Ура! Нужно скорее бежать отсюда. Быстро выбежав из комнаты я спустилась на 1 этаж. Глазами ища Ваню я наткнулась на такую картину: Рудской лапал какую-то блондинку. Она перевела свой взгляд на меня и я заглянула в ее глаза. Эти голубые глаза мне знакомы! Но кто же она? В этой темноте я могла разглядть только ее глаза. Я в истерике убежала из дома и побежала в неизвестном направлении. В итоге я прибежала домой к тете Марине. Вот черт! У меня нету ключей. Потайник! Быстро нырнув руками под наш коврик с надписью "добро пожаловать!" я нащупала ключи. Удача наполовину на моей стороне! Открыв дверь я зашла во двор. Там было шумно. Музыка играла во всю. Я добежала до дома и зашла туда. Наш дом был полностью забит людьми. В толпе я нашла Яну танцевавшею с каким-то уродом. Плевать! Я побежала наверх к себе в комнату. Такой родной запах, аромат моих духов. Я плюхнулась на диван лицом вниз и просто плакала в подушку. У меня была истерика! Меня чуть не изнасиловал какой-то мудак, а мой "любимый" лапал какую-то смазливую блондинку. Я заснула, потому что у меня жестоко болела голова... Во сне я почувствовала как меня кто-то укрыл и лег рядом.

Продолжение следует...
Вот вам интересная глава•
Если понравилось комментируйте√

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не фанатка 2 | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя