От лица Наташи.
-Здравствуйте. - серьёзно начал доктор.Я кивнула и доктор присел на мою кровать. Чувствую нас ждёт серьёзный разговор.
-Извините. Я бы хотел поинтересоваться, а сколько вам лет, дамочка? - вежливо продолжил он.
-17. - хрипло ответила я.
Его глаза округлились. Что такого в моём возрасте?
-Что не так доктор? - не выдержал Ваня.
-Дело в том что у вас будет ребёнок, но из-за это-го обморока он может родится с отклонениями. - грустно заключил доктор.
-Вы ставите меня перед фактом: рожать или не рожать? - спросила я.
-Можно и так сказать. - немного раздумав ответил тот.
-Я буду рожать. Это мой ребёнок и я не собираюсь его убивать. - держась за живот сказала я.
На лице у Рудского заиграла улыбка. Я рада что ему плевать на все препядствия. Доктор собирался уходить, но я кое-что ещё вспомнила.
-Доктор! - окликнула его я.
Он обернулся и своим грубым по натуре голосом спросил:
-Да?
-У меня возник вопрос. Почему нет тошноты и прочего? - спросила я.
-Скоро начнётся. - улыбнулся тот и вышел из палаты.
Ваня кинулся меня обнимать.
-Ты моя малышка! - от радости визжал он.
Я смотрела на эту рпдостную физиономию и просто не могла сдержать слёз. Я по натуре эмоциональный человек.
-Ты чего плачешь? - спросил парень.
-От радости!
Я кинулась к нему в объятия. Так приятно ощущать что под сердцем ты носишь счастье, похожее на своего любимого.
От лица Вани.
Я попрощался с любимой и пошёл домой. За сегодня у меня столько мыслей. Мне просто необходимо оттдохнуть.Прийдя домой я сразу завалился спать.
От лица Наташи.
После того как ушёл Ваня я решила порыться у себя в тумбах и поискать чего-нибудь. Так как уже поздний вечер, я включила свет и начала свои поиски. Меня прервала зашедшая мед. сестра.-Привет. Я тебе вот еды принесла. - мило сказала та и подкатила ко мне поднос.
-Спасибо.
Она вышла, а я продолжала рыскать в шкафу. Ничего полезного я не откопала и с плохим настроеним села кушать. Наш ужин: геркулесовая каша и апельсиновый сок.
Поев, я отодвинула поднос с едой и решила принять душ. Да, у меня в палате есть душ, потому что я типа элита. Взяв нужные мне вещи, а именно пижаму с микки маусами и полотенце, я отправилась в душ.
В душе я провела 15 минут. После всех водных процедур меня конкретно начало клонить в сон. Я сразу легла на кровать и провалилась в сон. Сквозь сон я услышала звук сообщения на своём телефоне...
От лица Вани.
Утро. Я встал как обычно очень поздно и направился в душ. После душа я вышел в одном полотенце и заварил себе кофе. Внезапно мне на телефон пришла СМС. Я не раздумывая взял телефон и прочёл сообщение:
《Ну привет, Рудской. Я твоя пожизненная заноза в одном месте. Уж сильно меня ты зацепил своей славой. Мои люди уже работают над твоей леди. Берегитесь.》
Кто меня так по утрам пугает? Света наверное. Да она ничего не сделает моей малышке. Я взял чашку с кофе и начал не спеша пить. Я совсем позабыл про свой канал! Мои подписчики наверное убиваются там без меня! Быстро допив кофе я пошёл к оборудованию. Набрав логин и пароль на YouTube выходило неправильно. Что с моим каналом?
Продолжение следует!
Вот вам глава побольше. Читайте с удовольствием и побольше комментариев.