От лица Вани.
... Света - моя бывшая. Она стервозно улыбалась мне.-Ну привет. - своим противным голосом сказала она.
Я её любил, но как говориться《Любовь прошла - завяли помидоры》. Она мне показалась симпатичной девушкой, но внешность порой обманчива.
-Что ты тут потеряла? - грубо спросил я.
Она прошла в комнату и молча села на диван. После, начала доставать из своей розовой сумочки какие-то бумаги.
-Что это? - в недоумении спросил я.
-Документы. - серьёзно ответила та.
Я нахмурился и дал ей понять что это-го недостаточно.
-Документы на твою шкуру! - крикнула она.
-Чего? - не понял я.
-Если в течении месяца она с тобой не расстанется, ей не поздоровится. - пояснила блонди.
Вот дура! Думает что мы будем под её дудку плясать? Крупно ошибается!
-Я понял... - притворился невинным я.
Из меня актёр хороший, по-этому она поверила моей 《невинности》и ушла. Вот доверчивая дура!
От лица Наташи.
Я пошла домой. Мне нужно объяснить ситуацию родным. На пол пути до дома у меня зазвонил телефон.
Разговор:
Н:-Алло.
М:-Доченька, ты где?
Н:-Я... я домой иду.
М:-А где ночевала?
Н:-Ну... у Вани.
М:-Хм... ладно. Я тебя предупредить хотела. Мы с тётей Мариной уезжаем в Москву. Там не решены кое-какие дела. Дядя Вова в командировке. Ты остаёшься с Яной. Всё ясно?
Н:-Но...
М:-Ладно, пока.
Она бросила трубку. Только не это. Я останусь с этой дурой... домой теперь можно не идти и я разворачиваюсь и иду обратно в гостиницу. (разбираюсь по навигатору)Спустя несколько минут, я была около гостиницы. Оттуда выходила какая-то блондинка нервно кусающая свою губу. Когда я проходила мимо, её лицо мне показалось до боли знакомым. Я не подала этому особого внимания и пошла дальше. Ваня сидел в номере и тупо пялился в окно.
-Привет... - коротко сказала я и подошла к нему сзади.
Он обернулся и обнял меня за плечи.
-Я тебя никогда не отпущу! - прошептал он.
Это мило с его стороны, но всё-таки чем-то он был напуган.
-Любимый ты мой! - шептала я ему и обвила его шею.
Мы стояли и тупо обнимались. Было неловко. Я отошла от него на шаг и села на кровати.
-Ты чего? - удивлённо спросил он и сел передо мной.
Я молча смотрела ему в глаза. Они так блестят от счастья. В них видно моё отраженин. Он приближался ко мне чтоб поцеловать и мы слились в поцелуе. Не знаю почему, но я не считала его особенным. Было как-то по боку, аля 《поцелуй как поцелуй》. Нашу идиллию прервал звук сообщения пришедшего на мой телефон. Я достала его из кармана и взглянула на экран. Высветилось 《сообщение от ...》.
Продолжение следует.
Простите за маленькую главу, на сколько фантазии хватило.