Глава 7. Часть 2.

558 25 0
                                    

От лица Вани.
...Света. Она что очередная из сумасшедших фанаток?

-Ивангай! - визжали девушки.

Я давал каждой автограф и фотографировался. Тут ко мне подошла Света.

-Привет, милый. - своим стервозным тоном сказала та.

-Я тебе не милый! - шикнул я.

Она скривилась от недовольствия.

-Как жизнь с Яной? - спросила она.

-С какой Яной? - не понял я.

-Ну... по всему интернету ваши фотографии где вы целуетесь, обнимаетесь. - пояснила Света.

Ну и надумала конечно Яна. Надо поскорей устранить эту информацию.

-Если вы с этой дурой заодно, знайте! Вам не получится разлучить нас с Натой! - убедил её я и пошёл куда шёл.

-Мы ещё посмотрим! - мне вслед кинула девушка.

Я её не слушал. Она для меня пустое место. Пытаться рассорить девушку с парнем - это низко! До какого уровня она опустилась...

Дойдя до дома я заметил что уже очень темно. Я что проторчал там целый день? Ну ничего себе. Зайдя в квартиру, я, не переодеваясь завалился спать.

От лица Наташи.
Меня мучает бессоница. Снятся какие-то ужастики. Я снова проснулась в холодном поту и снова уснула.

Стоит девушка в белом как облака платье. Она смотрит на меня и что-то шепчет, а после чуть громче выдаёт:
-Не верь им. Оглядывайся на людей, ведь каждый может быть их человеком!
После своих слов она испарилась.

И вот опять я проснулась в холодном поту. Около меня сидел доктор.

-Наташа, что с вами? Вы кричали. - сказала доктор.

Я встала с кровати и пошла в душ.

-Сколько время? - напоследок спросила я.

-3:47. - ответил доктор.

-Если что я умоюсь.

Я зашла в ванну и умыла своё личико холодной водой. Ммм! Это ощущение свежести и бодрости. Для полного счастья мне не хватает кофе.

После умывания я вышла из ванны, в моей палате уже никого не было. Гробовая тишина и пустота. Я села на кровать, а она тихо поскрипела. Тут в мою палату зашла мед. сестра Даша со стаканом воды в руках. Кстати, мы с ней очень хорошо подружились. Она такая милая: рыжие кудрявые волосы с зелёными глазами, а лицо полностью усыпано веснушками.

-Привет. - сказала она. - Вот выпей воды, поговорим.

Я положительно взяла стакан с водой и начала пить по длительным глоткам.

-Расскажи. Что тебя тревожит во снах? - спросила Даша.

-Ну... мне снятся страшные сны. - пояснила я.

-Тебе очень страшно? - снова спросила та.

-Ну... в некоторых нет.

Она положительно кивнула и начала со мной психологическую беседу.

После неё, Даша сказала мне отдохнуть ещё. Сегодня процедуры перенесут на 12:00. Можно выспаться.
Продолжение следует...
Сегодня интрижки не будет:( Кстати, следующая глава будет написана с T9.

Не фанатка 2 | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя