Всем привет, я Глория Макфинн, точнее бывшая Глория Макфинн. Я Кэтрин Виккери.
Прошло уже пол года с тех пор как мы вернулись в Брэверд. Я на 7 месяце беременности, жду ребенка от Дездмонда, но Дез мертв.
У меня будет девочка, я решила назвать ее Ребеккой. В честь моей малышки Бекс, мы с ребятами каждую неделю ходим к ней на могилу.
Дилан, Брайн, Джаред и Маргарет нашли работу в Брэверде и купили дом напротив нашего.
Маргарет встречается с Брайном и дело идет к свадьбе.
Тезер и Адам поженились и у них сын – Марк, ему сейчас 1 месяц.
Чед встречается с Амелией, они познакомились в супермаркете когда Амелия поскользнулась а Чед поймал ее.
Нэнси тоже ждет ребенка, они с папой очень счастливы, у них тоже будет дочь. Нэнси на 3 месяце беременности.
Мы стали семьей. Крис тоже нашел свою судьбу и уехал в Россию, они будут праздновать свадьбу там. Они нас звали но в моем положении это слишком опасно.
Сейчас мы живем вчетвером, я, Алекс, Стив и Джей. Они так заботятся о моем ребенке, все бегают вокруг меня.
Кстати о бабушке, они с Максом уехали жить в Италию, но на рождение моей девочки они приедут сюда.
Мама с Фредом вернулись в Брэверд, мама узнала о моей смерти, я часто видела ее на своей могиле, она винила себя. Мне стало ее жаль и я рассказала ей что жива, она была счастлива но потом она уехала в какой то город с Фредом и так и не вернулась, ее подруги говорят что она ждет ребенка и уже на 5 месяце. Она ждет дочь, а меня забыла.
Еще я поступила в университет и учусь на заочном, я решила быть фотографом.
Стив открыл свой бизнес, Джей не работает, Алекс работает певцом.
Дилан, Брайн и Джаред устроились в какое развлекательное агенство и выступают за деньги.
Абсолютно все завязали с наркотиками, алкоголем.
Вот так мы и живем уже полгода. А это моя новая история, продолжение новой жизни, я наконец могу быть счастливой.
Извините за маленькую главу, сегодня же выложу продолжение❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Teen FictionПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |