Массивная рука Стива у меня на талии, в комнате запах перегара. Значит он пил, ну прекрасно. Открыв окно я вдохнула полной грудьяю свежий воздух. Взяла вещи и побежала в душ. После душа одев спортивный костюм я побежала в спорт зал. Больше за Бекс я не боюсь поэтому могу не переживать о том что она там одна, ребята позаботятся о ней.
После спорт зала я приняла душ и переоделась в футболку и брюки с кедами и отправилась домой. Дома все уже встали. Джули готовит завтрак, Алекс и Джей им помогают. Стив спит. Поднявшись наверх я покормила Бекс и пошла будить Стива.
- Вставай Стив. Где ты был вчера? - накричала я.
- Лори не кричи. Я просто отдыхал. - сонно сказал Стив и накрыл лицо подушкой.
Взяв стакан с водой который стоял на тумбочке я выкинула подушку Стива и облила я. Он начал кричать.
- Ты с ума сошла что ли? - орал Стив.
- Не я, а ты. Ты совсем охринел? У нас вообще то дочь есть а ты весь день пропадаешь неизвестно где а потом еще и приходишь пьяным. - орала я на него.
- Она вообще то не моя дочь а твоя. - заорал Стив.
Мне стало обидно после его слов, а он просто ушел в душ. Собрав свои вещи и вещи Бекс я вызвала такси. Одев Бекс я спустила вниз сумки. Алекс был на балконе с другой стороны дома, Джей и Джули были в своей комнате, Стив в душе. Нас никто не увидит. Спустив 2 чемодана я побежала и забрала Бекс. Сев в такси я назвала номер первого попавшегося отеля. Слезы лились из глаз, я не понимаю что делать дальше. Приходит смс: "**** приезжай ко мне домой, Дез"
"Точно он же следит за мной" промелькнуло у меня в голове. В такие моменты я очень благодарна ему. Назвав адрес таксисту мы развернулись и поехали к дому Деза.
Мы едем за городом, ну да Дез ведь скрывается ото всех. Наконец то мы доехали. Двухэтажный скромный дом, совсем не похож на дом Деза который был раньше. Расплатившись с таксистом я постучала в дверь. Дез открыл мне дверь, он весь светился от счастья. Обняв меня он взял Бекс на руки..
- Моя дочка.. - со слезами на глазах сказал Дез, я не могу поверить что он плачет.
- Мы можем пожить у тебя? Просто мы со Стивом поругались и мне.. - не успела договорить я.
- Вы можете даже переехать сюда навсегда. Я буду только рад. - сказав это Дез отдал мне Бекс и начал заносить сумки.
Ребекка заснула, мы с Дезом пьем чай и смеемся, рассказываем смешные истории. Мне с ним легко и хорошо сейчас, но я люблю Стива, только Стива. А Дез только отец моего ребенка.
- Дез, ты же понимаешь что я буду жить здесь только потому что ты отец Ребекки. - уверенно сказала я.
- Да. Но я надеюсь на большее. - с надеждой сказал Дез.
- Нет, я люблю Стива и всегда любила только его. А тот поцелуй был ошибкой. - с этими словами я встала со стола и поднялась в нашу с Ребеккой комнату. Она лежала на двуспальной кровати как королева. Я легла рядом с ней и обняв ее погрузилась в сон...
Простите за маленькую главу, просто сегодня дел много. Завтра выложу продолжение. Голосуйте и комментируйте главы если вам нравиться как я пишу. Ваша Ди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Teen FictionПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |