Я смотрю на девушку заплаканными глазами, я не верю, это Бекс.
- Ре-ребека. - заикаясь говорю я и встаю напротив нее.
- Лори прости. - еле слышно говорит девушка.
Я прижимаю ее к себе, я плачу, я не понимаю что происходит, неужели она правда жива.
- Беки, где ты была эти 8 месяцев. - еле слышно говорю я все еще не отпуская "умершую подругу"
- Лори все потом, сейчас не время. - говорит она со всхлипами, она тоже плачет.
Мы простояли так еще минут 10, потом мы пошли домой, сейчас только 1 час дня. Я только сейчас могу хорошенько разглядеть Бекс. Она похудела, сейчас у нее ярко красные волосы, ей идет. Одежда потрепанная как будто она бежала и падала.
- Бекс, а давай разыграем наших мальчиков? - неожиданно сказала я.
- Давай, а как? - улыбнувшись сказала она.
- Пошли. - говорю я.
Мы заходим в салон красоты, мы с Бекс расходимся к разным мастерам. Через 2 часа мы с Бекс опять встретились, теперь она шатенка, я же перекрасилась в блондинку.
Дальше одежда, проходит 3 часа но зато теперь у нас обновленный гардероб, + мы купили пару вещей парням. Поймав такси мы поехали домой, дома никого нет, прекрасно. Мы поднимаемся на второй этаж в нашу со Стивом комнату, Бекс одевает белоснежное платье в пол, я делаю ей светлый макияж и делаю ее кожу светлее с помощью пудры. Волосы мы оставили распущенными. Так же мы купили дымовой аппарат, он нам сегодня как раз к месту. Слышен звук открывающейся двери.
- Лори мы дома. - кричит Алекс.
- Спускаюсь. - кричу я, подмигиваю Бекс и иду вниз.
Спустившись вниз у ребят глаза на лоб полезли. Подойдя к Стиву мы слились в нежном поцелуе, Алекса я просто обняла.
- Ну что, может посмотрим фильм? Пиццу я уже заказала. - сказала я не вызывая никаких подозрений.
- Ну что ж, давай. - говорит блондин.
- Я тоже не против. - поддерживает его Алекс. - кстати тебе идет новый цвет волос, вы со Стивом похожи теперь. - с некой грустью сказал солист.
Я ничего ему не ответила и лишь пошла и включила ужастик, т.к уже вечер я выключила свет, так должно быть по плану. Фильм начался, на страшном моменте ребята лишь смеялись что я боюсь. Вдруг по комнате расплывается белый дым, ребята смотрят друг на друга в непонимании. Затем смотрят на меня, а я то что? Я ничего не вижу, по край или не менее они так думают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Подростковая литератураПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |