Утро, рука Стива обнимает меня за талию, он такой милый когда спит. Взъерошенные волосы, сонная мордашка. Я нежно целую его в губы, он просыпается и отвечает на поцелуй. Окончательно проснувшись он нависает надо мной и поднимает мою ночнушку до трусиков попутно стягивая их. Он мнет мою грудь так грубо, у меня вырываются стоны. Он опускает свои трусы и резко входит в меня, мы оба стонем, нам обоим хорошо..
*************
- Ради такого утра я бы все на свете отдал. - запыхаясь говорит блондин.
Я лишь ухмыльнулась и пошла в душ, Стив остался отдыхать. После душа я нанесла макияж и вышла из душа в одном полотенце.
- Ооооо. - сказал Стив смотря на меня и прикусывая губу
- Стив ну хватит. - смущаясь сказала я и пошла к шкафу выбирать одежду.
- Вот соблазнили а теперь отказываются. - промычал Стив и пошел в душ.
Сегодня я одела розовое платье, такого же цвета каблуки, и такого же цвета клатч, закрутила кончики волос, выглядит вполне хорошо. Спускаюсь вниз и приступаю к готовке завтрака. Точнее уже обеда, Алекса опять нет дома, последнее время он часто пропадает на работе, а я совсем забыла про институт, схожу туда сегодня и заодно к Бекки зайду.
Сегодня на обед рагу, Стив уже готов и сидит за столом.
- Проголодался? - ставя перед блондином тарелку говорю я.
- Да очень. Сегодня же мне кое кто утром позавтракать не дал. - подмигивая мне сказал Стив.
После завтрака я помыла посуду, поцеловала Стива и пошла в институт. До института идти минут 20, так что можно и пройтись. Погода хорошая, теплая, мне нравиться так гулять. Все снова оглядываются на мои волосы, но мне все равно, Глория Макфинн умерла уже давным давно. Дойдя до университета я сразу пошла в деканат.
- Заходите - сказала мисс Морган.
Кстати о мисс Морган, это наш декан, женщина лет 50. Она очень хорошая но бывает редкостной стервой.
- Мисс Морган это я Кэтрин Виккери. - заходя в ее кабинет сказала я.
- О Кэтрин, здравствуй. Какими судьбами решила посетить наш университет? - с улыбкой сказала она.
- Я хотела сказать что я буду посещать университет каждый день с сегодняшнего дня. Свою малышку я отдала на воспитание родителям. - скромно сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Подростковая литератураПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |