Утро, поднимаюсь и иду к Бекки. Кормлю ее, потом в душ, макияж. И так каждое утро. Посмотревшись в зеркало я поняла что заметно похудела, живот пропал и вот перед зеркалом уже вновь ожившая 17-я девушка. Да именно сегодня мой день рождения. Но никто о нем не знает. Это и хорошо.
Одев джинсы, серую футболку и кеды я спустилась вниз. Все сидят и что то обсуждают. Увидев меня все сразу замолчали.
- Что случилось? Что обсуждаете? - поинтересовалась я налаживая омлет в тарелку.
- Да так ничего. - отмахнулись ребята и все разошлись.
Я осталась одна, доев свой завтрак я помыла посуду и поднялась наверх к Бекс. Мой телефон звонит. Неизвестный номер.
- Алло, да слушаю. - сказала я.
- С днем рождения Лори. Приглашаю сегодня отметить твое день рождение. Заеду за тобой через час. Будь готова, отказы не принимаются. - сказал Дез.
- Спасибо но как ты узнал про мой день рождения? - удивленно спросила я.
- Ну я все знаю о тебе. - ответил Дез и сбросил звонок.
Ну хорошо почему бы и нет? Спустившись вниз ребят я не обнаружила и поэтому позвонила Тезер что бы она посидела с Беккс. Она согласилась и не упомянула даже про мое день рождения. И папа не звонил. Неужели даже мои самые близкие люди не помнят о моем дне рождении?
Сегодня мой выбор остановился на красном платье чуть выше колена, и красных каблуках. Положив в сумку ключи, деньги и телефон я пошла собирать вещи Бекс. Положила все самое необходимое: молочко, бутылочку, соску, 2 одежды на сменку. Думаю если еще что то понадобиться то у Тезер это есть. Взяв Бекс я поспешила выйти из дома и направилась к Тез. Мы ехали минут 30. Я позвонила Дезу и сказала адрес Тез.
Наконец мы у дома Тезер, а он не так плох. Я вижу его впервые. Звон в дверь, Тезер подходит к двери.
- Привет Лори. Как у тебя дела? Куда такая нарядная идешь? - воскликнула Тез.
- По делам. Вот моя Бекс. Держи, я побежала. - отдав Бекс Тезер я поцеловала их в щечку и пошла к Дезу. Он припарковался чуть дальше, тем же лучше, хотя бы Тез задавать лишних вопросов не будет.
- Привет. - сказала я садясь в машину.
- Привет. Как дела именинница? - сказал Дез и завел машину, мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Teen FictionПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |