Утро началось с вопли Маргарет.
- Черт мы проспали, уже 12. Девочки подъем сейчас мастер приедет. - вопила рыженькая и быстро залетела в душ.
Я тоже поплелась в душ, помыв волосы я решила их не сушить, вдруг мастеру они нужны будут мокрыми. Одев домашние шортики и маечку я спустилась вниз и начала быстро жарить яичницу с беконом попутно набирая номер Стива.
- Привет малышка. - отвечает мне нежный голос блондина.
- Любимый, я соскучилась. Вы не проспали? - спросила я раскладывая еду на тарелки.
- Нет, а вы? - ответил он.
- А вот мы чуть не проспали. Все ладно целую пока, увидимся на свадьбе. - я сбросила звонок.
Девочки тоже спустились и принялись уплетать свой завтрак. Мы вызвали дом работницу, потому что у нас нет времени убирать здесь все.
Пришли 4 мастера и мы опять разошлись по разным комнатам. Спустя 3 часа мы уже были готовы, макияж, прически. Мы расплатились с мастерами и начали одевать платья. У нас у троих было пышное, но к верху приталенное нежно розовое и чуть выше колен платье, розовые на высоком каблуке туфли. Мы все втроем так похожи. Подружки невесты которых еще хотела Маргарет, отказались. Время было зайти к Маргарет, ее стилист конечно постаралась и с прической и с платьем. Маргарет очень красивая в пышном белоснежном платье, без лямок которое красиво придерживает грудь. Она прекрасна в этом платье. Фата до пояса, кружевные перчатки. Она идеальная невеста.
Лимузин уже ждал нас внизу. Мы помогли Маргарет спуститься и отправились к месту венчания. Оно было на поляне, как же здесь красиво. Гости уже сидят на своих местах. У арки стоит Брайн в деловом костюме. Рядом стоит Дилан, он улыбается, ну наконец то.
Маргарет идет к Брайну, его глаза светятся, ее тоже. Они правда любят друг друга. Мы стоим рядом с Маргарет.
- Согласны ли вы Маргарет Прайс взять в мужья Брайна Марлоу? - спрашивает мужчина лет 45.
- Согласна. - с лучезарной улыбкой отвечает Маргарет.
- Согласны ли вы Брайн Марлоу взять в жены Маргарет Прайс? - спрашивает тот же мужчина.
- Согласен. - отвечает Брайн.
- Прошу наденьте кольца. - с улыбкой говорит мужчина.
Маргарет и Брайн одевают друг другу кольца, видимо это и есть самый знаменательный день в жизни, надеюсь и у меня он настанет.
- Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать невесту. - воскрикнул мужчина.
Брайн нежно целует Маргарет, как будто в первый раз. Все кричат "Горько!" Я очень рада за них.
После этого мы поехали в ресторан, много выпивки и уже пьяных людей, кто то торгует наркотой а кто то так же как и я наслаждается счастьем друзей.
- Миледи, можно ли пригласить вас на танец? - сказал Стив и преклонился передо мной.
- Ну если только с вами сеньор. - сказала я и хихикнула.
Руки Стива сжимают мою талию, мои руки обвивают его шею. Мы смотрим друг другу в глаза, нам этого достаточно. Мы наслаждаемся каждым мгновением друг с другом.
- Я люблю тебя. - говорит Стив.
- А я тебя. - отвечаю ему я и мы сливаемся в поцелуе.
Мы вернулись за стол, Стив болтал с ребятами а я заметила как Дилан вышел из ресторана и решила пойти за ним. Выйдя на улицу я заметила его у входа.
- Привет. - тихонько сказала я вставая рядом с ним. - я не успела тебя поблагодари.. - не успела договорить я.
- И не надо. - грубо выкинул он.
- Я понимаю тебе больно. Но ты спас меня. Я очень благодарна тебе. ты должен отпустить ее, раз и навсегда. - тихонько сказала я.
- У Стива есть дочь, ее зовут Амелия. Ей 3 года. А он даже не париться о девочке. - напряженно сказал Дилан.
- Ты хочешь забрать ее? - неуверенно спросила я.
- Я хочу, очень хочу, она ведь еще ребенок, она не виновата что я убил ее мать. - закричал Дилан и стукнул кулаком об дверь.
Я обняла его крепко крепко в надежде успокоить.
- Где она сейчас? - нежно сказала я.
- В дет.доме. - холодно ответил Дилан.
- Завтра мы заберем ее, обещаю. И еще тебе надо отпустить Кейтлин, ты же сам видел как она изменилась.
- Да я все понимаю. Спасибо тебе Лори. - улыбнувшись сказал Дилан и мы опять зашли в зал.
Осталось поговорить с Джаредом, но это уже завтра. Я начала искать глазами ребят, Стив, Брайн и Джей опустошают бар, Алекс разговаривает с какой то милой девушкой, видно что они оба флиртуют, надеюсь у Алекса все сложиться как надо. Маргарет и Джули танцуют в центре зала. Я присоединяюсь к ним и мы отрываемся по полной. Я уже ничего не понимаю, я просто отпускаю свой разум...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Novela JuvenilПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |