Бекс опять спала спокойно, и сейчас спит, ведь сейчас только 5 утра. Голова болит нереально, но спать я почему то не хочу. Зайдя в ванную я сразу направилась в душ. Холодные струйки воды пробуждают меня, затем горячие заставляют расслабиться... Простояв в душе 10 минут я все же решила выйти, расчесавшись я принялась за макияж. Кошачьи стрелки, серые с черным оттенком тени, румянец, черная тушь. Губы накрашу потом ибо сейчас надо покушать. Одев шорты и широкую футболку я спустилась вниз.
Пока приготовлю завтрак только себе, ребята пусть поспят. Яичница с беконом, обычный завтрак. Закончив завтраком я принялась мыть всю посуду что осталась вчера. Однако хорошо вчера кто то повеселился дома. Убрав все бутылки, пакеты, упаковки от пицц и все в этом роде я решила выйти покурить.
На пороге лежит конверт, странно от кого это? "Глории Макфинн". Что за черт? Кто может знать мое имя кроме те кто сейчас в доме? Судорожно открываю конверт выходя на улицу, ветер раздувает мои волосы. Я начинаю читать..
"Дорогая Кэтрин Виккери, хотя нет извини, точнее Глория Макфинн. Поздравляю с твоим днем рождения и рождением твоей девочки. Даже сейчас дома она в опасности. Я знаю о каждом твоем шаге, ты совершила ошибку когда сказала Стиву - да. Теперь в опасности маленькая Бекки, так ведь ты начала ее называть? Если сегодня в 19:00 ты не приедешь по адресу которому получишь смс-кой то твоей доченьке конец. Я так я ее не трону, ведь она же не Стива дочка. Кейтлин"
Руки дрожат, воздуха не хватает, моя малышка в опасности, я должна любой ценой сохранить ее жизнь. Забегаю в дом, бегу наверх, и даже если я всех разбужу это сейчас не важно. Бекки лежит на кроватке и мило посапывает, я не могу лишиться еще и ее. Слезы невольно скатываются по моим щекам... Так надо остановиться и приготовить завтрак ребятам, разбудить их и все рассказать. Но черт, Кейтлин, знакомое имя но где я его слышала... Дилан, точно, бывшая невеста Дилана которая погибла. Но это не возможно. Хотя я сама провернула такой же трюк. Хотя причем тут Стив? Разберусь с ребятами. Беру Бекки и иду с ней вниз, ложу в коляску, она еще спит.
Принимаюсь за готовку, яичница с беконом, очень даже хороший и быстрый завтрак. Положив завтрак всем на тарелки и налив кофе я побежала будить ребят. Хорошо что взрослые взяли дом напротив и не услышат нашего разговора. Забегаю к Алексу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Fiksi RemajaПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |