Возвращение

1.4K 39 9
                                    

Утро без Стива. Бекс плачет, покормив ее я пошла в душ. Холодные струйки заставляют все мое тело проснуться.. Мне хорошо, как бы я не скучала по Стиву. После душа сделав свой привычный макияж я пошла выбирать что одеть. Спустя 10 минут я уже была в черных шортах и белом топе, на ногах черные кеды. Переодев Бекс я спустилась вниз. Дез только завтракал.

- Привет. - садясь напротив него сказала я.

- Доброе утро. Хочешь кушать? - сказал Дез вставая со стула.

- Да не отказалась бы. - сказала я.

После завтрака Дез попросил меня дать ему Бекс прогуляться. Они ушли, теперь я одна здесь. Решила проверить свой телефон. 262 пропущенных: от Стива 53, от Джея 43, от Алекса 74, от Джули 37, от папы 40, от Нэнси 35, от бабушки 8. Видимо бабушка не знает что я сбежала ведь она только прилетела. От Дилана и Маргарет только 30 смс. "Лори ты где? Мы все волнуемся. Стив идиот, не слушай его" - Маргарет. "Лори он не хотел этого говорить, Бекс нам всем как родная. Прошу вернись" - Дилан. Все смс в этом роде. И одна смс от Джея которая заставила меня вздрогнуть. "Глория сестренка, я потерял Бекс, я думал что обрел вновь свое счастье когда встретил Джули. Потому что вы обе были со мной, ты и она. Но я вновь упустил свое счастье как тогда с Бекс. Ты мне даже больше чем сестренка. Мы ведь одна семья. Не думай о Стиве, просто вернись, все будет хорошо."

Не знаю что я делаю но понимаю что звоню Джею, долгие гудки, никто не отвечает...

- Алло, Лори?! Глория сестренка где ты?! Я приеду заберу тебя! - взволнованно сказал Джей.

- Все хорошо не переживай, забери меня. Я за городом. Адрес вышлю смс-кой. - дрожащим голосом сказала я.

Выслав смс я пошла собирать вещи которые успела вытащить. Дез уже вернулся с Бекс когда я спускала сумки.

- Вы куда то уезжаете? - ошарашенно спросил Дез.

- Да, я решила вернуться к ребятам. Сейчас Джей приедет забрать меня. - уверенно сказала я.

- Ты действительно счастлива с ними? - грустно спросил Дез.

- Да. - ответила я взяв Бекс на руки и положив ее в коляску я обняла Деза так крепко насколько могла.

- Я буду скучать, только ты разрешишь мне видеться с Бекс? - прошептал Дез.

- Конечно разрешу, не переживай. - сказала я.

Через 20 минут приехал Джей. Деза он не видел, не хочу рассказывать им всего, погрузив сумки в машину мы выехали. Всю дорогу мы ехали молча, никто не решался разрушить эту тишину.

Вот мы и дома. Здесь абсолютно все, семейный ужин. Значит Джей сказал что поехал за мной. Все в сборе: бабушка, Макс, папа, Нэнси, Джей, Стив, Алекс, Брайн, Джаред, Дилан, Маргарет , Джули. Дав Бекс Джею я подбежала к бабушке и крепко обняла ее..

- Бабушка, я так по тебе соскучилась. - со слезами сказала я.

- Я тоже скучала по тебе Глория. - сказала бабушка.

Все ребята меня обняли, тискали Бекс, они по нам соскучились. Все пили, веселились, Стив тоже был рад нашему приходу но так и не заговорил со мной. Бабушка привезла всем подарки, сувениры и магниты. Еще бабушка объявила что беременна, да она на первом месяце. Сначала я подумала что это шутка, но нет. Все действительно так.

Мы просидели весь вечер в семейной компании, смотрели фильмы, заказывали пиццу и суши, пили слегка алкогольные напитки. Ближе к 2 часам ночи все разошлись по домам, и я незамедлительно отправилась спать..


Мы счастливы и свободны❤Место, где живут истории. Откройте их для себя