- Лори вставай, уже 17:13. Надо подготовиться. - шепчет Стив и идет в душ.
Я медленно открываю глаза, и жду пока Стив выйдет из душа, Бекки спит, моя малышка.
Спустя 5 минут Стив уже вышел из душа и пошел одеваться, теперь моя очередь. Помыв голову и тело я выхожу из ванны и беру фен. через 30 минут я была уже почти готова, сегодня обойдусь без макияжа. Выхожу в одном полотенце и иду выбирать одежду. Черные лосины, черная приталенная майка, сверху черная кожаная куртка, черные кеды. Все таки я решила подвести стрелки на глазах. Теперь я идеальна.
Спускаюсь вниз, ребята отрабатывают план. Приготовив себе оладушки и апельсиновый сок я тоже принялась прорабатывать план. Спустя 15 минут все разошлись, я помыла посуду и мне пришла смс. От Кейтлин, с адресом. Поднимаюсь наверх и кладу все необходимое для Бекки в сумку. Переодеваю ее и мы уже спускаемся. Ребята ждут нас внизу.
Всю дорогу я обнимала Бекс и игралась с ней, скоро мы будем у дома Тезер. С ней я успею попрощаться но вот с остальными.. За рулем нашей машины сидит Алекс, рядом с ним сидит Джей. Мы со Стивом и Джули сидим сзади. В другой машине Дилан за рулем, Брайн рядом, Джаред и Маргарет сидят сзади. Я не хочу что бы кто то из ребят пострадал, хоть я даже и не знаю Кэйтлин но ребят в обиду не дам. Мы уже у дома Тезер. Звоню в дверь.
- Лори детка ты приехала. Проходи. - завопила Тез.
- Нет Тез, не сегодня, извини. - нежно сказала я и поцеловав Бекс отдала ее Тезер.
Обняв Тезер на прощание я побежала к машинам. Ребята все стоят на улице и смотрят на Алекса.
- Держи. - солист аккуратно протягивает мне пистолет. - видишь какую нибудь опасность, сразу стреляй. За нас не бойся, у нас тоже пистолеты, ехать придется тебе на такси, мы сзади. - сказал Алекс.
- Хорошо. - сказала я и спрятала пистолет в сумку.
Поймав такси я поехала по адресу который мне отправила Кэйтлин, всю дорогу я думаю лишь о Бекс, как она будет жить без меня? Нет надо отогнать плохие мысли, я вернусь к моей Бекс, мы со Стивом поженимся и у меня будет еще 2 ребенка. Из раздумий меня вывел голос таксиста.
- Приехали. - сказал он, расплатившись я вышла из такси и стала разглядывать все.
Одно заброшенное темное здание, солнце уже почти село, здание находиться в поле, видимо много лет здесь никого не было. Ребят нигде нет, хотя может они просто скрываются. Я слышу шаги, оборачиваюсь и вижу милую но стервозную брюнетку, с голубыми глазами и дерзким макияжем. Она в 100 раз красивее меня, я просто застыла и смотрю на нее.
- Привет Глория. Я Кейтлин. Возможно мои бывшие парни рассказали тебе об мне. - сказала она стервозным но красивым голосом.
- Да, но как ты осталась жива? Дез ведь тебя убил. - с дрожью в голосе говорю я.
- Да убил, но потом он решил меня спасти, я была в тот день в машине, когда Дез стрелял в твою подружку Бекс. - брюнетка надула губки. - я хотела отомстить Стиву, их посадили да и тебя тоже, я решила что дело с концом. Но потом узнала что вы сбежали и живете счастливо. Я решила разрушить ваше счастье. Дез должен был убить тебя, а он болван влюбился. Но я зла на него не держу, поэтому ждала пока ты родишь своего ребенка. - ответила брюнетка.
- Чего ты хочешь от меня? - уверенно спросила я.
- Хочу что бы ты отстала от Стива, и от ребят тоже. Хочу что б он страдал как когда то страдала я. - грубо выкинула Кейт.
- Я не брошу Стива, никогда. А как же твой ребенок? - решилась спросить я.
- Она дома, смотрит мультики. Вот Стив обрадуется. Будет ему утешение после твоей смерти. - говорит брюнетка.
Она достает пистолет, нацеливается на меня, я незаметно ложу руку в сумку и нащупываю пистолет но не успеваю его вытащить. Выстрел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Roman pour AdolescentsПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |