POV Джей.
Я бегу за Джули, она убежала уже достаточно далеко от дома. Она устала, остановилась. Я подбежал к ней и крепко прижал ее к себе.
- Отпусти меня, отпусти чертов изменщик!! - орала она и била меня в грудь своими руками, она действительно думает что мне больно.
- Тише тише, Джули это было случайно, прошу тебя прости меня. Я люблю только тебя, слышишь? - тихонько проговорил я.
В ответ я слышу только громкие всхлипы.
- Прошу прости меня, я очень тебя люблю и.. - я отпустил Джули и встал на одно колено, вытаскивая из кармана красную бархатистую коробочку. - Джули, ты выйдешь за меня?
Ее розовые волосы прилипают к лицу из за ветра, в ее глазах можно увидеть что она шокирована, тушь потекла из за слез. Я не хотел ее терять, но сам не понимаю как встал на одно колено и сделал ей предложение, но пути назад нет.
- Да. - заикаясь сказала Джули и заплакала еще сильнее.
- Не плачь малышка. - сказал я и одел ей кольцо на палец затем крепко обнял.
- Джей, я хочу уехать. - еле слышно проговорила она.
- После свадьбы Лори обязательно уедем. - успокаивал ее я.
- Нет, прошу давай уедем прямоо завтра. Как сделал Джаред. - смотря мне в глаза сказала Джули.
Готов ли я расстаться с ребятами? С той спокойной жизнью? Смогу ли я жить семейной жизнью? Как воспримут ребята наше решение? Я не хочу терять Джули, но и ребят потерять не могу. Хотя когда нибудь это должно было случиться.
- Хорошо, соберем вещи и оставим записку. - сказал я и прижал Джули к себе еще больше.
Домой мы вернулись уже минут через 10. Маргарет дома не было, видимо она ушла домой, Алекс спал на диване. Мы тихонько поднялись к себе в комнату, проходя мимо комнаты Стива и Лори мы услышали вполне громкие стоны, видимо помирились. Дойдя до своей комнаты, я начал собирать вещи а Джули писать записку.
POV Лори.
Вчера мы со Стивом заснули слишком быстро. Утром я проснулась рано, в 8 утра. Все еще спят. Сходив в душ я быстро нанесла свой повседневный макияж и расчесала свои синие пряди. Сегодня надо сходить к Ребекке на могилу и заодно зайду к родителям и бабушке.
Одев джинсы, футболку и кеды я спустилась вниз и принялась готовить завтрак. Сегодня приготовлю ребятам кашу. Спустя час я уже накрыла на стол и начала наливать всем кофе, вдруг чьи то руки обвили мою талию.
- Доброе утро малышка. - просопел мой блондин мне на ушко.
- Доброе утро любимый, садись кушать. Я пойду разбужу Алекса и Джея с Джули. - сказала я поцеловав Стива в щечку.
- Алекс в душе, так что буди только Джея и Джули. - сказал блондин садясь за стол.
Я поднимаюсь наверх, стучу в дверь, никто не отзывается. Видимо спят сони, аккуратно открываю дверь, пусто. На кровати записка, ох плохое у меня предчувствие!
Прочитав записку я побежала вниз, Алекс уже уплетал свой завтрак как и Стив.
- Ребят, слушайте. - сказала я и начала читать записку которую оставили Джули и Джей.
" Ребята, простите нас, мы вас очень сильно любим. Но мы с Джеем решили жить отдельно, мы будем общаться, будем вам звонить. Джей сделал мне предложение, мы решили что когда нибудь все равно должны были разъехаться. Лори прости что не смогу помочь тебе со свадьбой. Мы переезжаем с Джеем в Лондон. Мы очень любим маленькую Бекки. Алекс ты как брат Джею. Не вините нас ни в чем, мы вас очень сильно любим. Простите нас если сможете. Ваши Джули и Джей"
На лице ребят виднеется страх.
- Они правы, я тоже должен буду уехать на год отсюда после вашей с Лори свадьбы. - сказал Алекс смотря на Стива.
- Куда ты уезжаешь? - шокировано сказала я.
- У меня будет мировой тур. - улыбнувшись сказал Алекс.
У меня не было сил ответить поэтому я просто поднялась наверх и легла на кровать. Вот и случилось то чего я так боялась, мы все разъедемся и со временем забудем друг про друга. Окунувшись в свои мысли я не заметила как заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Teen FictionПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |