Проснулась я в 10 утра, я проспала почти сутки. Ужас что со мной? Поворачиваюсь на бок, Стива нет, но есть розы. Красные розы только без шипов, присев на кровати я беру цветы и вдыхаю запах роз, запах божественный! Рядом записка. "Любимая, ушел готовиться к свадьбе. Завтрак оставил на столе. Люблю тебя - Стив"
Счастливая бегу в душ, наношу макияж, одеваю шортики и футболку и спускаюсь вниз. На столе стоит тарелка с беконом и яичница, ромашки в вазе, сок апельсиновый. Я принялась есть, как же приятно когда любимый человек делает такие подарки с утра.
Закончив с завтраком я помыла посуду и позвонила Маргарет. Мы договорились встретиться с ней через 30 минут у торгового центра. Я побежала наверх переодеваться, мой выбор остановился на плате цвета моря, такого же цвета каблуках и клатче. Этот стиль хорошо сочетается с моим цветом волос. Беру деньги, телефон и сразу спускаюсь вниз и ловлю такси..
Через 10 минут я была уже у торгового центра. Маргарет ждала меня у входа.
- Привет. - сказала я обнимая подругу. - ты знаешь что случилось с Джеем и Джули?
- Да, Алекс рассказал нам. Мы приходили к вам вчера, но ты спала. - сказала рыженькая.
- Ладно, мне надо отвлечься, сейчас купим платья подружкам невесты, купим каблуки потом пойдем за моим платьем и всем остальным. - сказала я стараясь не думать о сбежавших друзьях.
Следующие 3 часа мы провели в поисках хороших платьев. В итоге мы купили 2 нежно зеленых платья в пол, зеленые каблуки. Теперь мы отправились в свадебный салон на такси. Мы доехали до салона за минут 10, и сразу пошли выбирать платье. Перемерив 4 платья мой выбор остановился на белом платье в пол, с откровенным вырезом на груди и в старинном стиле (как видите на фотографии), белые туфли на каблуках, фата до бедер. Купив все, мы с Маргарет разъехались по домам, было уже 8 вечера, Маргарет забрала наши покупки что бы Стив их не увидел.
Придя домой я заметила что ребята уже спят в зале, они так мило посапывали что я не решилась их разбудить и поднявшись наверх набираю номер Нэнси.
- Привет Лори - сразу же отвечает Нэнси.
- Привет Нэнси. Как вы там? Как папа? Как Бекки? - спрашиваю я.
- Все просто отлично не переживай. Дэвид постоянно тискает Бекс, я ее кормлю смесями. - радостно говорит женщина.
- Она вам не мешает? Просто если мешает то я могу забрать ее. - сказала я.
- Нет, нет, нет. Все в порядке. Ты еще молода, наслаждайся жизнью. - сказала Нэнси и я чувствую как она улыбается.
- Спасибо Нэнси, люблю тебя. - нежно сказала я.
- И я тебя Лори. - сказала Нэнси положив трубку
Папа сделал правильный выбор, она хорошая женщина. Так теперь надо ложиться спать, завтра займусь букетом и пригласительными...
**************************
Проснулась я в 10 утра, как обычно, хотя бы начала высыпаться. Стива опять рядом нет, неужели так и спит на диване? Хотя нет, оставил записку и голубую длинную коробочку, на вид из под кулона. Открываю ее, и да я не ошиблась, внутри была золотая цепочка с надписью "мы счастливы и свободны". Я правда люблю этого парня, открываю записку и читаю: "Малышка уехал по делам, еще чуть чуть осталось сделать. Алекс как всегда со мной. Завтрак внизу. Люблю тебя - Стив"
Поднимаюсь, принимаю душ, наношу макияж, одеваю джинсовые шорты с завышенной талией, заправляю в шорты свою футболку и иду вниз. Все так же как и вчера, даже ромашки свежие.
Закончив с завтраком, помыв посуду я поднимаюсь наверх и включаю компьютер. Надо заказать свадебный букет сейчас. Мой выбор остановился на белом скромном букете, мне он понравился. Его доставят в день свадьбы, идеально. Теперь закажем пригласительные, как бы это глупо не выглядело но я решила заказать пригласительные в виде "Love is..."
Спустя два часа я все таки оформила заказ и пригласительные доставят через 2 дня, хорошо. Входная дверь открывается, бегу вниз и вижу Стива, за ним Алекса. Бегу к Стиву и обнимаю его что есть силы..
- Эй малышка, убьешь ведь сейчас перед свадьбой. - съязвил блондин смеясь.
- Да ладно тебе я же любя. - сделав лицо как у ребенка сказала я.
Стив заказывает пиццу, я с Алексом выбираю фильм.
- Мы будем смотреть комедию. - утверждаю я.
- Нет, мы будем смотреть ужастики. - утверждает солист.
- Я сказала нет! - повышая голос сказала я.
- А я сказал да! - так же повышая голос сказала я.
- Так дети, хватит ругаться. Посмотрим сначала комедию а потом ужастик. - решил наши споры Стив. - кстати я заказал попкорн и колы.
Всю комедию все смеялись до слез, ели пиццу. Теперь время ужастика, едим попкорн, на некоторых моментах я прячусь за Стива, а он нежно обнимает меня, ему даже не страшно. Не заметно для себя я засыпаю в объятиях Стива но просыпаюсь от того что меня кто то несет наверх, но это уже не важно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Teen FictionПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |