Солнечные лучи слепят глаза, запах медикаментов, капельница. Я не сразу вспомнила что моя малышка уже появилась на свет. Ко мне зашла медсестра.
- Доброе утро. - сказала она убирая капельницу. - я принесла вам завтрак. Как вы себя чувствуете? Ваш муж или парень провел у вашей палаты всю ночь, и все еще ждет пока вы придете в себя.
- Спасибо все хорошо. А как моя девочка? - я не стала спрашивать что за парень ведь я уверенна что там за дверью сидит мой блондин.
- С ней все хорошо. Как только она проснется я вам ее принесу. - пододвинув завтрак ко мне медсестра поспешила выйти.
Закончив с завтраком я обнаружила ванну комнату у себя в палате, видимо Стив попросил что бы меня сюда перевели. Приняв душ я посмотрела в зеркало. Да, это уже совсем не та девушка которая была 7 месяцев назад, красные запутанные волосы, мешки под глазами, немного выпучивающий живот после родов. Одев чистую одежду которую по всей видимости мне передал Стив. Прошло 30 минут но никто так и не пришел. Ко мне зашла медсестра с моей малышкой. Я сразу принялась обнимать мою доченьку Бекс, из глаз невольно стекла одна слеза..
- Ну вы чего не плачьте. - начала утешать меня медсестра. - кстати я Джулия.
- Очень приятно, я Кэтрин. - так же мило улыбаясь ответила я
- Пройдемте в процедурный кабинет. - сказав это Джулия открыла передо мной дверь.
Мы пришли в какой то кабинет. Ребекка все так же у меня на руках, в кабинете темно. Как только мы открыли дверь свет резко включили и я увидела....
И я увидела моих ребят, они устроили маленькую вечеринку. Стол, шампанское, соки, разная еда и фрукты, торт и свечи, на стене надпись "С Днем Рождения Наша Милая Ребекка". А я рядом Стив, Джей, Алекс, Маргарет, Брайн, Джаред и Дилан. На глаза наворачиваются слезы, они сделали это для нас. Все принялись поздравлять меня и тискать Бекс. Мне налили соку а все остальные пьют шампанское. Джулия тоже присоединилась к нам. Я замечаю их взгляды с Джеем, было бы хорошо если бы у них что то вышло.
- Ну что ж Кэт, поздравляю тебя сестра с рождением девочки. - сказала Маргарет
- Спасибо. - тихо прошептала я.
Было еще много поздравлений. Позже Джей с Джулией сидели на диване и смотрели фильм. Брайн, Джаред и Маргарет играют в карты. Стив, Дилан и Алекс уже проели меня своим взглядом. Ребекка мило сопит на маленькой кровати. Я чувствую как Стив, Дилан и Алекс хотят поговорить со мной только не знают с чего начать.
- Лори мы можем прогуляться? - тихонько сказал Алекс.
- Да конечно. - ответила я.
Уже поздно, в больнице все спят но нам удалось проскочить через охранника, мы вышли на улицу, свежий воздух ударил в лицо. Как же я скучала по такой свежести.
- Эм, я не знаю как начать Лори.. - запинаясь сказал солист. - вообщем Лори ты мне все еще нравишься и я хотел бы начать..
- Нет. - я не дала ему договорить. - я не хочу этого Алекс, ты мне как брат. Но ничего больше, извини.
Ответа не последовало, Алекс сразу развернулся и ушел опять внутрь больницы. Я постояла еще минут 10 и так же зашла в свою палату так как ребята уже спали. Ребекка была на моей кровати, кто ее принес сюда? Стоп, записка. "Мы еще встретимся Глория. Береги Ребекку"
- Какого черта? - вырвалось у меня.
Всю ночь я не могла уснуть, я лишь обнимала и кормила Бекс. Я не могу оставлять ее одну теперь, если ее так легко пронесли через ребят, значит ее могут и выкрасть. А этого я себе не прощу. Положив Бекс на свою кровать и крепко обняв ее, под утро я заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны❤
Roman pour AdolescentsПродолжение моего первого фанфика по книге "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Мой первый фанфик по этой книге можете найти у меня на странице. Приятного чтения ❤ |