Мы снова вместе

1.4K 54 11
                                    

Я вроде люблю Стива, но он причинил мне столько боли. Столько эмоций бушует внутри меня сейчас и я все же решаюсь ответить. 

- Да. - тихонько отвечаю я. 

Все облегченно вздохнули, Стив поднял меня и начал кружить. Подарки я решила разобрать дома. Бекс и Марк остались с няньками. Поэтому сегодня я могу чуть чуть выпить. 

- Ну вообще то это еще не весь сюрприз. - сказал Дез хитро улыбаясь, все уставились на него.

- Как вы вообще узнали что он жив? - шепотом спросила я своего блондина. 

- Мы все знаем малышка. - улыбнулся Стив хотя была видно что он нервничает. 

Минута молчания, из толпы появляются две фигуры, это девушка и парень. Я стала приглядываться. ЭТО ЖЕ КРИС И ЕГО НЕВЕСТА!!!!

- Крис. - закричала я и бросилась к нему, я обнимаю его шею так сильно как могу, я правда по нему соскучилась.

- Так так мелкая, я уже не молод что б так ловить тебя. - засмеялся Крис и все подхватили его смех. - знакомьтесь это моя жена Маша. - Крис показал нам девушку лет 20-23. - и у нас скоро будет пополнение. - радостно сказал Крис.

Все завизжали от радости, Джули, Маргарет, Тезер и я сразу потянули ее к нам. 

- Я Тезер, это радостная девченка Маргарет, эта тихоня Джули, а эта красноволосая Глория. - сказала Тез. 

- Да я знаю, Крис много мне рассказывал о вас. - девушка не сводила с меня глаз и потом подошла ко мне. - я горжусь твоим поступком, не каждая может так поступить. 

- Спасибо. - тихонько сказала я.

Кстати о Маше, у нее рыжие волосы, они очень ей идут, большие голубые глаза, красивая и нежная улыбка, ростом она примерно как я, белоснежная кожа и идеальный стиль одежды. Мы долго болтали и расспрашивали ее обо всем. Оказывается Крис спас ее от бандитов которые на нее напали и хотели изнасиловать. У нее нет родителей и родственников, она из дет дома. Ей 20 лет, с тех пор как Крис ее спас они жили вместе и потом поняли что любят друг друга. Она жила в России но ради Криса переехала в Брэверд, сейчас ждет ребенка. Дез хотел сделать мне сюрприз поэтому никого не предупредил. Крис сначала не хотел ехать но что бы порадовать меня он все таки приехал.  Мы тоже сообщили Крису и Маше о нашей со Стивом свадьбе. 

Потом мы присоединились ко всем ребятам и продолжали пить, веселиться и наслаждаться жизнью. На пляже было парочку домиков и ребята сняли их для нас. Когда стемнело мы продолжили пить, только теперь Алекс взял гитару и начал играть. Мы пели, мы счастливы, мы семья. 

После вечеринки все разошлись по своим комнатам. Присев на кровать я услышала стук в дверь. 

- Можно войти? - пьяным голосом сказал Стив.

- Да конечно. - он вошел. - мы же теперь муж и жена и можем спать вместе. - сказала я и улыбнулась. 

Он поцеловал меня в губы, потом в шею, потом в плечи. В следующее мгновения мое платье было уже на полу. Я начала освобождать тело Стива от одежды, его мышцы напряглись. Он прижимает меня к стене, воздуха не хватает. Следом за нашей одеждой летит и наше нижнее белье. 

- Раздвигай ноги. - приказал Стив.

Я не стала сопротивляться, мои ноги обхватывают его бедра, толчок, толчок и с каждым разом все сильнее, все грубее. Мы не можем сдерживать свои стоны, мы скучали друг по другу...

Обессиленные мы легли на кровать тяжело дыша, руки блондина обнимают меня за талию притягивая к себе.

- Я люблю тебя Глория Макфинн. - сонно бормочет Стив. 

- Я люблю тебя Стивен Нельсон. - прошептала я и мои веки начали закрываться...


Прошу простите за маленькую главу, просто очень торопилась но надо было выложить, что бы долго не сохранять интрижку. Голосуйте и комментируйте мои истории.

Ваша Ди. 


Мы счастливы и свободны❤Место, где живут истории. Откройте их для себя