Подготовка к свадьбе

1.6K 35 5
                                    

Утро, наконец то я дома. Массивная рука моего блондина прижимает меня к себе. Сегодня я чувствую себя намного лучше. Покормив Бекс я пошла в душ. Наконец то могу нормально принять душ, смыв с себя запах противных медикаментов. Раны на голове уже нету, просто врач сказал могут быть обмороки и головокружения еще где то неделю. 

Выйдя из душа я сделала макияж, такой же что и каждый день. Одела лосины и белую футболку, черные конверсы и спустилась вниз готовить завтрак так как все еще спали. Сегодня на завтрак блинчики, пока блинчики жарятся я решила быстренько позвонить родителям. 

- Алло. - ответила Нэнси.

- Привет Нэнси это Лори. - бодро произнесла я.

- О, Лори привет. Как у тебя дела? Как здоровье? Ты уже выписалась? - оживилась женщина.

- Да, спасибо я уже дома. - ответила я.

- Мы тоже вчера устроили семейный ужин, только тебя не хватало. Бабушка и Макс остались у нас с ночевкой, ты зайдешь к нам сегодня? - надо же, меня не хватало у них.

- Да зайду сегодня. Передавайте всем привет. - сказав это я положила трубку.

Нэнси хорошая женщина, я к ней привыкла, она желает мне только добра и заботить намного больше чем мама. Теперь я понимаю почему папа выбрал ее, только жалею лишь о том что полюбила ее только сейчас.

 Приготовив завтрак я поднялась наверх будить ребят. Сегодня они достаточно бодро встали и все сели за стол. 

- Джули, пойдешь сегодня со мной в салон красоты? А потом в торговый центр? - спросила я.

- Конечно, ты еще спрашиваешь. Мне надоело дома тухнуть. - сказала Джули. 

- Ну тогда я позову с собой Тезер и Маргарет. - сказав это я принялась мыть посуду. 

Девочки естественно согласились пойти с нами. Через час у моего дома мы должны были встретиться. Оставив тот же макияж я принялась выбирать что одеть. Мой выбор остановился на джинсах мятного оттенка, и белой майки с кружевной спиной, и конечно же кеды. Волосы я решила оставить распущенными.  Покормив Бекс я сразу же спустилась вниз и поцеловав Стива в губы я выбежала из дома. Девочки уже ждали меня, мы поймали такси и уже ехали в торговый центр.

- К свадьбе уже все готово, так что свадьба завтра. - воскликнула Маргарет.

- Как завтра? - сказали мы хором. 

- Ну девочки так получилось. Брайн скажет парням тоже сейчас. Так что сразу делаем и маникюр и педикюр. - сказала спокойно Маргарет.

Мы приехали в торговый центр, он не очень большой и на первом этаже салон красоты. Мы все разошлись по разным мастерам, я решила вернуть свои голубые волосы, да историю с Глорией Макфинн все забыли, так что я могу вернуться к любимому цвету.

Спустя 5 часов мастер уже закончила и с моими волосами, и с ногтями. Пора выходить к девчонкам. Когда я вышла, я даже не сразу их узнала. 

Тезер жгучая брюнетка, У Маргарет оранжевые волосы, а у Джули розовые. 

- Боже Кэт, ты неотразима. - завопили девочки. 

- Кто мы говорил. - сказала я и все засмеялись. 

Расплатившись в салоне мы начали хвастаться своим маникюром. Тезер сделала ногти ярко красным гелевым лаком, Маргарет сделала французский маникюр, Джули сделала нежно розовый маникюр как и ее волосы. 

Дальше мы решили зайти в тату салон. Опять же мы все разошлись по разным мастерам. 

Спустя 3 часа мы встретились у входа в тату салон. 

- Ну что ж, теперь хвастаемся. - завопила Тез.

Тез сделала цветочек у себя на шее, Джули сделала надпись под грудью и естественно не смогла ее показать. Как сказала Джули она набила "I dont need this life without u ❤ Jay", Маргарет набила тату на копчике, бабочка. Я же набила тату на запястье "Мы счастливы и свободны". 

Позже мы прошлись по магазинам и сходили в кафе. Свадьба завтра в 5 вечера. Сегодня Маргарет будет у нас дома, у нас девичник, а пацаны пойдут к Брайну. 

Мы поехали домой, мальчиком дома уже нет, вот и хорошо. Мы заказали пиццу, суши, попкорн и алкогольные напитки. Пришла Маргарет и мы веселились, смотрели кино, пили алкоголь, ели пиццу и суши. В 3 часа ночи мы все разошлись по комнатам. Я незамедлительно уснула..


Мы счастливы и свободны❤Место, где живут истории. Откройте их для себя