Все возвращается на свои места

1.7K 41 4
                                    

9:00 утра. Меня разбудил плач Бекс, она ведь спала всю ночь и сейчас хочет есть. Покормив ее я взяла ее и пошла в столовую. После завтрака мы с Бекс вернулись в палату. Опять записка. "Не бойся меня Лори, я не причиню вам вреда" 

Это напугало меня еще больше. Я не могу рассказать об этом ребятам но и скрывать не могу. Из моих размышлений меня вывел голос Дилана.

- Привет. Как ты? - сказав это Дилан сел напротив меня и заметил что я вздрогнула. - что с тобой? 

- Просто ты меня напугал, где все остальные? - я поспешила сменить тему спрятав песьмо.

- Ну они уехали домой готовиться к вашему приезду. А я тут помочь вам собраться.

- Хорошо. Мы сейчас. - я принялась собирать вещи а Дилан так и смотрел на меня.

Он резко отдергивает меня за руку и прижимает к стене. Его горячее дыхание обжигает мое лицо, мое тело. Наши губы сливаются в поцелую. Только спустя пару минут я понимаю что я дела..

- Отпусти меня, ты что совсем с ума сошел? - почти прокричала я отталкивая Дилана

- Я думал тебе понравилось. - смотря мне в глаза сказал Дилан.

- Нет, просто я запуталась. То вы ко мне не подходите то друг за другом налетаете на меня. - все так же кричала я

- Лори не кричи прошу. - сказал Дилан. - знал же что план плохой. - более тихо сказал Дилан видимо он не хотел что бы я это слышала.

- Какой еще план? - тише но с такой же яростью выдавила я из себя.

- Лори забудь об этом, это не важно. Собирайся. - старался отмазаться Дилан но от меня так легко не отделаться.

- Говори. - опять прокричала я. 

- Хорошо хорошо. Как только ты выписалась из больницы у тебя оказалось сразу 3 ухажёра но встречаться ты должна же ведь с одним. Но у тебя была угроза выкидыша и Алекс запретил нам даже думать об этом. Мы все переживали о Бекс, заботились о тебе. Потом уже тебе надо было рожать и мы решили что подождем пока ты родишь. Но этот болван Стив нарушил все правила. - спокойно сказал Дилан вновь сидя на диване. 

Мне было нечего  ему ответить поэтому я просто продолжила собирать свои вещи. Через час мы уже были полностью готовы. Мы вышли с Диланом на улицу, на улицу жарко. Пока Дилан складывал сумки в багажник я села с Бекс в машину. Мы тронулись и через 10 минут были уже дома. Действительно ребята хорошо постарались, детская комната просто прекрасна, как я и хотела. Уложив Бекс в кроватку я отправилась в душ. 

После душа я покопалась в Интернете, и нашла пару номеров спорт залов, завтра пора начинать. Обзвонив все 5 спорт залов я выбрала спорт зал под названием "Good life" название утешающее, 500$ в месяц, идеальный вариант. Хорошо что спортивный костюм у меня есть. А Ребекку буду оставлять с ребятами. Внизу слышен смех и голоса. Одев джинсы и футболку я спустилась вниз. 

Ребята решили отпраздновать день рождение Бекс еще раз, только теперь уже с 5 бутылками висок. Первую они уже закончили и немного пьяны. Как можно столько пить когда дома ребенок. И даже Джулия здесь. 

- О Лори привет, наконец то ты спустилась. Выпей с нами. - сказал Брайн.

- Вообще то мне нельзя. У меня ребенок есть. - бросила я и поднялась наверх. 

Спустя 5 минут в комнату зашел Стив. 

- Привет - присев рядом со мной сказал он, на удивление он не пьяный. - не злись, они просто очень рады. 

- Привет, да я понимаю просто не хочу что бы Ребекка видела все это. - еле слышно сказала я.

- Хочешь уехать? Ты, Бекс и я. - неожиданно сказал Стив

- Почему именно с тобой? 

- Потому что я люблю тебя. - сказал блондин и поцеловал меня.

Наши губы слились в поцелуе, в таком страстном поцелуе, мне не хватает воздуха. Мне хорошо, я скучала по нему, мы оба понимаем что любим друг друга. Стив навис надо мной и мы отдались страсти.. Все возвращается на свои места..


Мы счастливы и свободны❤Место, где живут истории. Откройте их для себя