(На фото - героиня)
Один из верных путей в познание себя – это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
- Всё-все, я не плачу, - горестно произнесла мама, аккуратно вытерая слёзы платочком, чтобы не испортить макияж.
Папа с улыбкой закатил глаза.
- Мам, перестань, - протягиваю я, обнимая маму.
- Да-да, тебе нужно идти, я помню, - причитала она, - Обещай, что будешь отвечать на мои звонки и сообщения! И не связывайся с плохими ребятами.
- Джорджия, она уже не маленькая, - усмехается папа.
- О, боже, моя дочь выросла, - заливается в рыданьях мама.
- Джо, её уже ждут, - поторапливает отец, и я в подтверждение киваю.
Я обнимаю родителей, и ещё раз пообещав маме звонить, прощаюсь с ними и захожу в общежитие.
Переступив границу между шумным коридором и уютным блоком, я последовала за Валией - комендантом.
Мои родители зарабатывали совсем немного и нам совершенно не хватало на полноценную жизнь. С самого детства я была очень замкнутой, не общительной мышкой, как меня дразнили одноклассники. Из-за этого в школе у меня не было друзей, и все подростковые проблемы мне приходилось переживать одной.Как на зло, я ношу брекеты и ужасные очки, что окончательно дополняет образ заучки-зануды. Одинокая, закомплексованная, я еле как закончила школу, и за хорошую учебу мне предоставили место в институте Манчестера.
- Здесь твой блок, - показывала старая женщина, - Две персональных комнаты, кухня и ванная. Будут вопросы - заходи, - она ушла, предварительно положив на стол небольшую связку ключей.
Я осторожно осмотрелась, сжимая в ладонях ручку сумки. Общая комната выглядела сверхтесной - в ней еле помещалась небольшая кухня и узенький диван на другом конце.
Взяв свой небольшой чемодан, я прохожу в одну из комнат, понравившуюся мне больше. В ней было две кровати, но обе заправлены, и комната была без каких- то личных вещей - это говорило о том, что здесь никто не живёт.
Через полчаса все вещи были разложены в небольшом шкафу, а я скромно сидела на диване в общей комнате и пила чай, который привезла с собой.
С мыслями о хорошем начале дня, я решила взглянуть на вид за окном.
Но только одернув шторы, моему взору предстало лишь еще одно окно противоположного строения. Между этими зданиями было расстояние в метр, но я видела все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Name Is Loser.
FanfictionЗнаете девушек, которые не имеют ни друзей, ни самооценки, ни внешности, они загружены лишь учёбой и влюблённостью к одному человеку, который даже не знает об их существовании? Так вот я - одна из них, тысячу раз пожалевшая, что однажды увидела его.