Chapter 2.

562 31 5
                                    

  

Наиболее невероятное в чудесах заключается в том, что они случаются.

© Альберт Швейцер. 


(

(На фото - Мэдисон)

Я судорожно собирала сумку, ища последний учебник по социологии.

Лекция начнется через минуту, а я до сих пор здесь. Боже, первая лекция, а я проспала. Будь я дома, давно бы слугала громкие упреки в рассеянности оо мамы.

Выбежав из комнаты, мне вновь не повезло, и я столкнулась с Мэдисон, которая из-за меня пролила на себя что-то, ранее находившееся в ее руках.
Не сбавляя скорости, я на ходу извинилась перед открывшей рот девушкой.

Звенит звонок, а я только на лестнице. Бегу, не разбирая пути, только бы не прийти после учителя.

Через нескольно минут я уже поправляла невзрачную юбку возле двери кабинета.

Робко постучавшись, я вхожу в переполненную аудиторию.

- Здравствуйте, девушка, - Проговорил академик,- Фамилия ваша?

- Х-хоггарт, - Тихо произнесла я, мысленно каря себя за запинку.

Учащиеся даже не заметили меня.

- Пройдите на место, и впредь не опаздывайте, - Он что-то записал в блокноте, и указал на класс.

Я оглядела аудиторию, и вновь наткнулась на голубые глаза, от взгляда которых, кружится голова. Найл.

Он также посмотрел на меня, но это было совсем мимолётно. Я пыталась лучше рассмотреть парня, но тут же очнулась: я стою по середине кабинета, и на меня смотрит весь класс.

- Мисс? - Напомнил учитель. Но я до сих пор не могла найти свободное место.

Я точно видела место рядом с блондином, и решила попытать удачу, сев рядом с ним. Тихо прошагав к месту рядом с парнем, я присела, доставая аккуратную тетрадку.

Я точно должна хотя-бы познакомиться с соседом, ведь он совсем не отталкивал своим видом.

Кинув взгляд в его сторону, я вижу полностью сосредоточенное лицо и решаюсь заговорить с ним.

- Я - Элисон, - Тихо шепнула я парню. Но он, видимо, даже не услышал меня.

Только я вновь собираюсь открыть рот, дабы повторить, как дверь аудитории распахивается, и я вновь вижу блондинку, которая, как всегда, шикарно выглядит.

My Name Is Loser. Место, где живут истории. Откройте их для себя