Есть девушки ослепительные , есть обаятельные, а есть просто милые. Таких милых ни на кого не меняют. Блекнут рядом с милой женщиной любые красавицы.
Викория Бэкхем°- Что, прямо секунда в секунду? - Изумилась Три.
- Да, - я вздохнула, - Только начала объяснять всё Найлу, как завизжала эта сигнализация. Боже, я думала, что потеряю слух.
Уже который час я разговаривала с девушкой по телефону, обсуждая последние события
- Ну не в этот раз, так в следующий. Теперь он тебя слушает.
- Да, прогресс.
- Главное - сторонись Мэд. Я думаю, она тоже понимает, что вот-вот отношениям с Найлом придёт конец. Чего она так в него вцепилась? Он вроде не накачанный загорелый красавец. И тот план, что она гениально придумала, помнишь?
- Ох, и правда. Нужно скорее закончить разговор с парнем.
- Пойдёшь к нему?
- Сейчас у него тренировка. Обещал позвонить, когда вернётся.
- Давай скорей заканчивай с этим. Надоело уже, правда. Потом займёмся вашими с Хораном отношениями.
Я улыбнулась.
- Спасибо, Три. Ты сделала для меня больше, чем весь город вместе взятый.
- Да перестань, - смеялась студентка, - Обсудим это завтра, я всё ещё не закончила уборку.
- Да, пока.
Элисон так и сидела на кровати, ожидая звонка, и даже не подозревала о том, что её соседка слышала весь разговор. Мэд больше не будет жалеть и давать шансы.
Теперь не плачь, Элли.
***Спустя время***
Прошло два часа, но он так и звонит. Уверена, проделки Мэдисон. Позвонить самой? Ничего не остаётся, кроме этого.
После недолгих гудков он всё же ответил.
- Прости, Эл, мне трудно говорить, я перезвоню, - парень тяжело дышал. Это насторожило меня. Он до сих пор на тренировке, да? Не с Мэд, верно?
Я решила отвлечь себя чаем, и заодно сократить время перед звонком Хорана. Но только я присела с горячей кружкой, раздался звук телефона.
- Привет, прости, я совсем забыл про тебя, - произнёс в трубку Найл.
- Ничего страшного, когда мы встретимся? Мы ведь не договорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Name Is Loser.
FanfictionЗнаете девушек, которые не имеют ни друзей, ни самооценки, ни внешности, они загружены лишь учёбой и влюблённостью к одному человеку, который даже не знает об их существовании? Так вот я - одна из них, тысячу раз пожалевшая, что однажды увидела его.