Chapter 14.

240 18 0
                                    

- И что с того?! Ты собираешься всё бросить из-за этой выскочки?! - Возмущалась Триша, -Отбери фото, набери компромата, убей её, в конце концов!

- Перестань, Три. Всё уже решено, - я отмахнулась.

- Ты так спокойно согласилась отдать всё, что мы так долго собирали, только потому что испугалась?! Очнись, Элисон, мы на полпути к победе, а ты трусишь.

- Это не стоит того, правда. Найл не любит меня.

- То есть теперь проблема в Хоране? - Девушку жутко раздражала эта ситуация, и она всеми силами старалась сдержаться, чтобы не перейти на крик.

Я поджала губы.

- Пожалуйста, перестань. - Перебив её, я села на кровать и выдержала короткую паузу, - Это моя жизнь и я в праве сама решить, как поступать. Ты разве не видишь, как далеко всё зашло? Пора остановиться.

- Остановиться? Значит тебе уже не жалко бедного Найлера? А как же его разбитое сердце? - С издевкой произнесла она.

Меня шокировал её грубый настрой и я еле как собирала мысли в предложения.

- Хватит кричать. Я решу это.

- Решай, но теперь уж без меня, подруга.

Триша ушла, закрыв дверь.

Теперь в мою копилку проблем добавится ещё и это. Как же всё сложно.

***8:45, Университет***

- Эй, кто-нибудь! Меня заперли! - кричала я, хлопая руками по закрытой двери блока.

Сегодня, в понедельник, мои дела с самого утра пошли не так, как хотелось бы.

Будильник не сработал и я проснулась на полчаса позже; Вода в кране исчезла и я не смогла, как следует, принять душ;
Моя одежда, которую я вчера аккуратно повесила на створку шкафа, также пропала. Чтобы приготовить другую, мне понадобилось время.
И, наконец, я оказалась запертой в блоке.

Это вина Мэдисон, я уверена. Она обещала мне адскую неделю, вот и она.

Сегодня все студенты должны были готовится к итоговой контрольной вместо остальных лекций, которая будет уже на следующей неделе, а я пропускаю уже вторую пару.

Этот экзамен покажет способность усваивания знаний за две недели, что мы здесь находимся. А какие у меня будут знания, если я даже на лекцию не попала?

My Name Is Loser. Место, где живут истории. Откройте их для себя