Chapter 10.

271 18 5
                                    

Мэдисон жалостливо уткнулась в плечо парня, тем временем, пока я пыталась оправдаться.

- Она порвала мне рукав! Совсем больная!

- Да ты же сама это сделала! - Я оглянулась, в поисках хоть одного человека, который наблюдал за ситуацией, и смог бы поддержать меня, - Найл, она врёт. Это всё ложь!

Хоран поджал губы, задумавшись.

- Я скажу, что тебе стало плохо, иди в блок, - Парень подтолкнул её к выходу, а после, прижал меня к стене, поставив руки по стороны от моих плеч. Я испуганно выпучила глаза и вжалась в стену, чувствуя его дыхание на своем лице.

Людей заметно убавилось, и никто ему не мешал.

- Твои выходки бесят все больше и больше, когда ты уже отстанешь от меня и Мэд и отправишься в психиатрическую клинику?! Извини, но если ты реально такая дура, то, боюсь, тебе туго придется после института.

Я никогда не видела его таким злым, его слова, тон и поведение задели меня до мурашек.

- Но это же неправда! Я ничего не делала! - выкрикивала я ему в глаза. Он раздраженно выдохнул, отходя от меня на метр.

- Ты достала. Она не может сама на себе рвать свою же блузу, думай головой. Очнись, это не дешевая мелодрама, где можно безнаказанно избивать чужих девушек, ясно тебе, сумасшедшая?! - он слишком давил на меня, от его неоправданных слов и собственной безысходности, теплая слеза упала на мою красную щеку.

- Ты не можешь так говорить, - я опустила взгляд, пряча свои слезы, - Я знаю, как это выглядит, но я бы не сделала ничего такого, - тихо мямлила я, сложив руки в замок, - Ты даже не даешь мне возможности все объяснить.

Я рванула к выходу, но было слишком поздно. Хоран заметил мои мокрые щеки и громкие всхлипы, и в два шага догнал меня, потянув за руку.

- Эй-эй, ты чего, перестань, - уже более мягко произнес он, пока я отводила глаза к выходу.

- Отпусти, Найл, я буду обходить твою Мэдисон за киллометр, но будь готов к новым рассказам о моих сумасшедших поступках от неё. Я ведь такая бешенная дура, что могу делать гадости её руками, - я вновь всхлипнула.

Хоран расстеряно обнял меня, упокаивая.

- Извени, я должен был выслушать тебя тоже.

My Name Is Loser. Место, где живут истории. Откройте их для себя