Chapter 19.

149 9 6
                                    

Привет, ребята. Не ждали, да? Я знаю, что нужно сделать со мной, но пока я просто продолжу писать свой фанфик, ладно?

  Элисон растирает по щекам слёзы, вникая в ситуацию. Что? Её к директору? Что могло случится?  

Девушка собирается с мыслями и направляется к кабинету мистера Рэймонда.

Поправив юбку перед дверью директора, она ещё раз пытается выкинуть из головы посторонние мысли и осторожно поворачивает ручку двери.

На кожаном кресле сидит пожилой мужчина и сосредоточено перебирает какие-то бумажки. Эл шмыгает носом, стоя у двери в ожидании реакции директора.

Тот поправляет очки и молча указывает на место за офисным столом.

- Мисс Хоггарт, у меня для вас плохие новости, - монотонно произнёс тот, пока Элис садилась напротив, - Ваша успеваемость за последнюю неделю очень разочаровала меня.

Девушка свела брови.

- Что вы имеете ввиду?

- Ваши оценки. Кто-то из преподавателей поднял вопрос на ваше отчисление за неуспеваемость.

- Что? - вскочила она, - Я не получила не одной тройки за все время занятий. Это невозможно.

Мистер Рэймонд пожал плечами.

- Мы соберём преподавателей сегодня и все обсудим. Я вянужден сообщить вашим родителям, Элисон, - вздохнул он.

- Нет, вы не понимаете. С моей успеваемостью все отлично, вы все напутали.

- Взгляните.

Он протянул небольшой лист с отметками за начало семестра.

Девушка широко распахнула глаза, взяв бумагу в руки. Кругом то и дело мелькала оценка "D".

- Спасибо, до свидания, - тихо произнесла она, и, пребывая в шоке, направилась к двери.

Покинув помещение, Эл тут же набирает номер Триши.

- У аппарата, - пробормотала Три в трубку, пока еще не подозревая о будущих новостях.

- Привет, - произносит девушка и шумно выдыхает, - Я только что была у директора.

- У-у-у, звали на этот глупый спортивный конкурс? Не ведись, там из призов только книги.

- Нет, Три, дело в том, что меня отчисляют.

- Что? Какое ещё отчисление? Шутишь?

My Name Is Loser. Место, где живут истории. Откройте их для себя