- Элли, - настороженно протянул парень, остановив поиски по карманам, - Я, кажется, оставил билеты в машине.
Я шокированно поджала губы, смотря на кассиршу.
- Простите, мы там кое-что забыли, - неразборчиво протараторила я, и потянула разочарованного парня за руку, который всё ещё надеялся найти билеты.
- Элли, прости, я такой дурак. - Растроенный парень плюхнулся на скамейку возле небольшого фонтана и подпёр голову рукой, - Это был такой классный фильм.
Я вдруг почувствала себя неловко и стыдливо. Думаю, была бы здесь Мэд, она точно бы что-нибудь придумала. Или ушла. Но я обязана спасти этот вечер.
- Ты не виноват, всё в порядке. - я присела рядом с ним, - До следующего сеанса всего час. Если хочешь, я куплю еще билеты.
Парень оживился, подняв голову.
- Нет-нет, я сам. - Найл встал, оглядываясь по сторонам. - Здесь за углом есть неплохой парк, может сходим?Ему тяжело далось это решение, видимо, были планы получше.
Он внимательно наблюдал за моей реакцией, разыскивая в моих глазах скуку или разочарование. Но ничего этого я не чувствовала.
- Да, было бы здорово. - улыбнулась я, разряжая обстановку.
Парень тяжело вздохнул и повел меня к гарберобу, где мы оставили верхнюю одежду.
- Мне так неловко. Пригласил тебя, а сам так глупо поступил, - Хоран еще раз извинился, отдавая мне кардиган.
Я заверила Найла в том, что я не расстроена и мы двинулись прочь из торгового центра.
И действительно, большие ворота парка были прямо за углом.
Я покрепче натянула невзрачный кардиган, ибо дул не слишком теплый ветер и собирались тёмные тучи. Хоран тем временем даже не одел свою серую кофту, оставаясь в рубашке, не застёгнутой на одну пуговицу сверху.
Мы пришли к самой железной ограде парка, которая оказалась опечатана белой лентой с надписью "Стоп". Входа нет. Всё закрыто.
Я взглянула на парня, который, казалось, совсем не расстроился и уверенно шагал к открытым воротам.
- Найл? Куда ты? Входа нет, - окликнула я его.
- Тебя испугала эта ленточка? - Хоран опустил её и демонстративно перешагнул, - Проблемы нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Name Is Loser.
FanfictionЗнаете девушек, которые не имеют ни друзей, ни самооценки, ни внешности, они загружены лишь учёбой и влюблённостью к одному человеку, который даже не знает об их существовании? Так вот я - одна из них, тысячу раз пожалевшая, что однажды увидела его.