Chapter 6.

440 37 17
                                    

Люди часто верят только тому что видят, но глаза глупы и лживы.
Сенд Миллер.

Я не спеша собирала тетради для сегодняшних пар, слегка пританцовывая. Настроение, как нельзя, лучше, ведь Мэд с Найлом расстались, как я полагаю. Вчера Мэдисон была относительно нейтральна к парню, и, возможно, бросила его.

Я уже входила в аудиторию,оглядывая группу. Найл сидел один, а Мэд вообще отсутствовала.

Я вновь села за Хораном, доставая тетрадь, когда преподаватель вошёл и поздоровался. Место рядом со мной было свободно, чему я была рада. Наконец я могу нормально дышать.

Мэд пришла так же неожиданно, как и села рядом со мной. Со мной! Я уже предвкушала то, как она будет рассказывать о том, как же плохо ухлёстывать за её парнем, но она лишь дружелюбно улыбнулась мне.

- Найл объяснил мне, что ты не виновна, - Шепнула она мне. Я странно покосилась в её сторону, - Я предлагаю начать знакомство с начала, мы могли бы стать друзьями.

Мне совершенно не хотелось общаться с такой стервой, как Мэдисон, и я уже собиралась отрицательно помотать головой.

Что-то мне казалось в её странным и невиданным, но такая Мэд намного лучше прежней.

- Элли, ты могла бы сидеть с нами в кофетерии, и посещать вечеринки нашего круга. Я думаю, ты прекрасно вписываешься в Элиту этого института. Мне столько рассказали о тебе хорошего, - Улыбнулась она.

Мысль о том, что я возвышусь в глазах Найла, не вовремя посетила меня.

- Да, я думаю, мы могли бы начать заново, - Согласилась я, на что девушка вновь улыбнулась.

После окончания пары, следовала еще одна, и я решила выйти на улицу, дабы немного подышать воздухом. Мэдисон двинулась за мной.

- Ты на улицу? Отлично, пойдем скорей, мне нужно кое-куда зайти, - Она потянула меня за руку прямо к проезжей части. Мне казалось это странным, ведь лекция начнется через десять минут, но мне слова не давали и я плелась за Мэдисон.

Девушка встала на край дороги, смотря на меня. Впереди ехала машина, и она вот-вот задела бы Мэд. Она видела это, но почему-то стояла на месте.

- Что ты делаешь? - Прикрикнула я, хватая девушку за плечи, и отталкивая от места, где только что пронеслась фура.

My Name Is Loser. Место, где живут истории. Откройте их для себя