Chapter 12.

272 24 3
                                    



- Сколько раз повторять? Держи язык за зубами! - Твердила сердитая Мэд, уводя Вирджинию за дверь, но тут же вернулась, - Я не буду повторять, чтобы вы молчали. Ведь скоро здесь не будет ни тебя, ни твоей подружки, - Она ушла.

- Так значит, она его обманывает? - Протянула я, уставившись в одну точку. Мне не удалось услышать Мэд из-за мыслей, поэтому я никак не отреагировала на её слова.

- Да! И встречается она с Гарри, и любит тоже его! Вот это будет материал. И не обращай внимания на её глупые угрозы. Ничего она не сделает, - девушка радовалась полученным данным, но я совершенно не слышала её.

- Бедный Найл. Он ведь так её любит.

- Эй, подруга, радоваться надо. Беги к своему красавчику, да выложи всё, - задорно лепетала она.

- Но так ведь нельзя. Это... Как-то быстро. А вдруг он что-то с собой сделает?

- Ничего плохого в этом нет, поверь мне. Пока ты будешь здесь сидеть и жалеть малыша Хорана, она ему новой лапши навешает, - Убеждала Три.

- Ты права, он должен знать, идём.

Я встала и уже собралась выходить, как девушка одёрнула меня за руку.

- А ну-ка перестань хандрить. У тебя в рукаве такой туз, а ты хмурая, как туча. Ну же! Где моя улыбка? Где эта улыбка? - Девушка кривила лицо, заставляя меня смеяться, - Ну вот, теперь идём.

Патриция вышла вперёд, дёргая ручку двери, но та не поддавалась.

- Не поняла, - протянула она, - Дверь заперта! Нас закрыли!

- Что? Дай мне попробовать, - я подумала, что дверь просто заело, но, подёргав пару раз, стало понятно, что замок действительно закрыт.

- Эй, кто-нибудь! Нас заперли! Помогите-е-е! - Три барабанила в дверь, пока я пыталась найти ключ в одном из ящиков письменного стола.

- Эл, дай мне телефон и перестань искать то, чего нет.

- Я оставила его на диване в общей комнате, - заскулила я, - Теперь она точно что-нибудь предпримет, и мы не успеем ничего сделать.

Я уныло присела на кровать.

- Чем реветь, лучше бы придумала, как нам выбраться отсюда.

- Может выбить дверь?

- Ага, две хрупкие девушки просто мизинцем уработают эту гигантскую деревяху.

My Name Is Loser. Место, где живут истории. Откройте их для себя