Chapter 21.

243 11 7
                                    

Когда все чемоданы уже стояли около двери, а учебнике в библиотеке, Эл пила чай на кухне.

Девушка даже не попрощалась с Тришей, когда она звонила ей, та сообщила, что на свидании, и перезвонит потом. Что ж, хорошо.

Отпивая глоток горячего напитка, девушка полностью расслабилась, но в соседней комнате зазвонил телефон. Эл шумно выдохнула и закатила глаза. "Наверняка, это мама, ну сколько можно?"Элисон жутко не хотелось возвращаться домой, в этот эпицентр скандалов, попечения и полной зависимости от родителей. Дайте ей возможность, и она ей тут же воспользуется.

И всё же, добыв аппарат, она, не глядя, подняла трубку.

- Мам, я приеду вечером, давай поговорим дома? - попросила Элис.

- Элли, ты уезжаешь? - это был Хоран.

В другом случае, она бы бросила трубку и выкинула его из головы, но сейчас, возможно, их последний разговор, а она не хочет расставаться врагами.

- Что ты хотел, Найл?

Собеседник немного растерялся, но понял, что девушка не в настроении.

- Если твои лекции уже закончились, можешь заглянуть в кафе, которое внизу?

- Я не знаю, Найл, мне скоро уезжать, - грустно произнесла она, рассматривая небрежно плавающие чаинки в кружке.

Элисон допила свой чай, и уже открыла дверь, чтобы выйти, но наткнулась на Валию - коменду общежития.

Это была седоволосая старушка с короткими волосами и невзрачной одеждой. У неё в руках была бумажка, которую она ещё раз прочитала, прежде, чем обратится к Эл.

- Вас отчислили, когда собираетесь съезжать? - строго отметила она.

Эл нахмурилась.

- Меня отчислили два часа назад, о чём вы говорите? - возмутилась она.

- Тут двадцать студентов некуда засилять, а ты до сих пор тут. Смени тон и собирай вещи, - нагло заявила она.

- Мой поезд через сорок минут, не волнуйтесь, - ответила Элисон и двинулась прочь из блока.

Прошло менее пяти минут, пока она спускалась к студенческому кафе внизу. Девушка планировала немного посидеть здесь с Найлом, а потом вызвать такси и уже ночью быть дома. Как ни печально, но ночевать там лучше, чем с Мэд в одном блоке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My Name Is Loser. Место, где живут истории. Откройте их для себя