Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
© Че ГевараНайл в очередной раз приходит с конспектами, но Мэдисон увиливает от этого опять. Ну что ж, Хоран, так-то!
Тем временем я занимаюсь с Джей-Джеем, который хорошо разбирается в экономике. Вот только этот парень относится ко мне, как к ходячей ручке. Он только и делает, что говорит "Пиши-пиши", и я толком ничего не понимаю.
Но я даже рада, что занимаюсь не с Найлом, пусть он теперь жалеет о своём выборе.
Но, тем не менее, сейчас я возвращаюсь домой после долгих пар, и мне необходим отдых от всех тяжёлых мыслей.
- Элисон, стоять, - Запыханный Хоран бежал за мной с неизменной стопкой бумаг, пока я открывала дверь блока.
Я остановилась, пропуская парня вперёд.
Устало кинув сумку на небольшую тумбу, я принялась снимать массивные кроссовки. Парень тем временем вновь кинул тетради на стол, а сам приземлился на диван.
- Мэдисон опять ушла? - Вздохнул блондин.
- Да. Она и Эмбер отправились за покупками. Я думаю, её не будет ещё долго. Сделать тебе чай? Или ты хочешь поесть?
- Нет, спасибо, Элли, - парень откинулся на спинку дивана.
Я вновь глупо покраснела и отвернулась, приготавливая себе оладьи.
- А как ваши занятия с Джей-Джеем?
- Всё хорошо. Мы почти готовы к контрольной. Только вот парень сломал ногу, и я пока занимаюсь одна.
- Имела бы Мэдисон твой характер... - Устало пробормотал Найл, предварительно вздохнув.
Я улыбнулась. О, да, не так уж хороша твоя девушка.
- Слушай, - парень озарился идеей, - А может быть ты позанимаешься со мной? Мэд сегодня не до этого. Тем более твоя пара пока отстутствует.
Я стеснительно замялась.
- Конечно, давай.
- Отлично, а то, боюсь, такими темпами, сдать экзамен мне не светит, - Парень встал, собирая тетради и пару учебников в единую стопку.
Я ликовала, но вдруг вспомнила про угрозы Мэд, по поводу общения с её парнем.
- А Мэдисон не будет против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Name Is Loser.
FanfictionЗнаете девушек, которые не имеют ни друзей, ни самооценки, ни внешности, они загружены лишь учёбой и влюблённостью к одному человеку, который даже не знает об их существовании? Так вот я - одна из них, тысячу раз пожалевшая, что однажды увидела его.