Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет МоэмЯ с улыбкой на лице выходила из класса, как меня окликнула Мэд. Я немного остановилась, чтобы подождать её.
- Мне плевать на правила, Элисон. Я буду выполнять работу вместе с Найлом, - Девушка уже собиралась уйти, и я вновь собрала остатки гордости во что-то похожее на ответ.
- Учитель сказал Мне выполнять работу с ним, а не тебе.
Девушка остановилась и устало улыбнулась.
- Девочка, пойми наконец, что от того, что вы вместе позанимаетесь, он не влюбится в тебя.
Я удивлённо раскрыла рот.
- Думаешь, ты Мисс Невидимка, и никто не знает что ты с самого начала курса втрескалась в него? Каждая вторая натыкается на это, но прости, Хоран мой.
Я поджала губы.
- Давай он сам выберет? - Вдруг предложила я. Парень как раз выходил из кабинета. Почему-то я была уверена, что он откажет Мэдисон.
- Хей, Найл? - Улыбчиво окликнула она парня, изысканно помахав ему рукой.
Хоран немного замялся, но все же подошёл к нам.
- Найлер, ты знаешь, мы решили предоставить тебе выбор: либо заниматься со мной, либо с этой, - Конечно словосочетание "Со мной", она прошептала ему в ухо, а вот "С этой" было сказанно с неким отвращением.
- Лоренс же сказала, что с Элли, - Свёл брови парень.
- Она предоставила выбор тебе.
Найл посмотрел на меня, потом на Мэд.
- Прости, Элли, я думаю, мне будет удобнее с Мэдисон, - Парень виновато посмотрел на меня.
Я же, устало выдохнула и двинулась на верхние этажи - в общежитие.
Видимо, я проигрываю Мэд во всем. Пытаться даже не стоит.
Зайдя в блок, я кидаю сумку на вешалку, и решаю выпить чаю, пока не придёт Мэдисон. Мой шикарнейший, как я думаю, план провалился, что ещё делать проигравшему?
По идее, они с Хораном должны начать заниматься прямо сегодня, и мне было интересно взглянуть на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Name Is Loser.
FanfictionЗнаете девушек, которые не имеют ни друзей, ни самооценки, ни внешности, они загружены лишь учёбой и влюблённостью к одному человеку, который даже не знает об их существовании? Так вот я - одна из них, тысячу раз пожалевшая, что однажды увидела его.