Я решила немного побаловать вас, ибо хватит уже задерживать, чё я как не родная-то?
***От лица Найла***
Я стоял в холле, разбираясь с конспектами в своей папке.
Элис пообещала мне прийти сегодня вечером, дабы закончить наш разговор. Не уверен, правильно ли я поступаю.
На самом деле, Мэд уже оправдалась на счёт той вечеринки. Вроде бы, её подставили. Но я всё равно хочу услышать мнение Элли.
Набрав номер Мэдисон, я, наконец, добился ответа. В большинстве случаев она либо сбрасывает, ссылаясь на занятость, либо отвечает и говорит, что потом перезвонит.
- Алло.
- Привет, Мэд. Я подумал, сегодня хорошая погода, может быть погуляем? - я опять волновался, как мальчишка на первом свидании, но это даже приятно.
- А, это ты, Найл, - вздохнула она, - Нет, я не могу. У меня дела. - это я слышал уже тысячу раз.
- Оу, хорошо. А как насчёт завтра? - Я поджал губы в ожидании ответа, но она только тяжело вздыхала.
- Нет. Я обещала Вэл помочь с литературой. Пока, я должна идти.
В трубке зазвучали короткие гудки, что заставляли меня вновь убедиться в том, что наши отношения - уже не отношения вовсе.
Но, может не так всё плохо? В конце-концов на носу проходной экзамен, и, наверняка, она готовится к нему. Поэтому и занята.
***POV Автор***
Элисон судорожно переписывала уравнения из тетради Лиама. А он терпеливо ждал её в уже давно опустевшей аудитории.
Лекции закончились полчаса назад, но девушка пропустила первые пары и вынуждена списывать всё пропущенные.
- Эй, ну ты скоро? - устало закатил глаза Пейн.
- Сейчас, последняя страница.
Парню не нравилась медлительность Хоггарт и та аккуратность, с которой она писала текст. Именно поэтому он решил, наконец, уйти.
- В общем, отдашь мне эту тетрадь завтра. - Лиам взял свою папку с конспектами, и собрался уходить.
- Нет, стой, я почти закончила! - Окликнула его девушка, подняв руку вверх.
Но Лимо уже ушёл, оставляя её одну. Ну, как одну? В лаборантской стояла Мэдисон и ожидала, когда же, наконец, Пейн покинет аудиторию, чтобы поговорить с Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Name Is Loser.
FanfictionЗнаете девушек, которые не имеют ни друзей, ни самооценки, ни внешности, они загружены лишь учёбой и влюблённостью к одному человеку, который даже не знает об их существовании? Так вот я - одна из них, тысячу раз пожалевшая, что однажды увидела его.