Продолжая уверенно двигаться к кабинету ректора, девушка переодически сжимала в руках зачётную книжку. В ней было достаточно отметок, чтобы доказать, что её успеваемость в норме.
Где-то, в глубине сознания, Эл жутко боялась, что это никакая не ошибка, а та самая месть Мэдисон за всё произошедшее только в первый месяц. "Но ведь это слишком, нормальный человек не станет ломать жизнь другому, только ради забавы. Или не только? Или Мэд не такая уж и нормальная?"
Девушка преодолела последний лестничный пролёт, наткнулась на уже знакомый кабинет. Только теперь возле него сидела секретарша и что-то печатала на компьютере. Эл подошла ближе и уже хотела постучать в дверь, но "офис-менеджер" тут же оживилась и резко остановила её.
- Стойте-стойте! Там важное заседание! - шёпотом сказала она, и указала на стулья, стоящие по другую сторону помещения. - Сядьте и подождите, они закончат через десять минут.
Элисон немного испугалась резкой реакции девушки и с этим чувством послушно села. Видимо, заседание действительно важное, раз секретарша здесь. Обычно, её и вовсе нет на месте.
Это была обычная, суетливая девушка, с такими же очками, как у Хоггарт, и низким ростом. Вовлечённая с головой в что-то занятное на компьютере, она больше не смотрела на Элис.
Стоило ей только немного расслабиться, в помещении послышались шаги и около лестничного пролёта показалась кудрявая голова. Это был Гарри.
Девушка за компьютером, завидев его, поправила волосы и сразу же выпрямила спину. "Что за цирк?" - пронеслось в голове у Эл.
- Привет, Молли, - помахал рукой Стайлс, на что она улыбнулась.
Гарри, как и Элли, хотел постучать в дверь, но брюнетка тут же его остановила, хоть и более мягко.
- Туда пока нельзя - совещание, - отозвалась она, снова окунувшись в компьютер.
Парень осмотрел приёмную, и, заметив Элисон, кивнул в знак приветствия и присел рядом.
Эл, по привычке, немного отодвинулась.
- Ты - Элисон, да? - произнёс он, поддерживая разговор. В целом, Гарри - хороший парень, но под влиянием социума может немного зазнаваться. На данный момент, если бы он не оставил свой телефон в блоке, этот разговор не начался бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Name Is Loser.
FanficЗнаете девушек, которые не имеют ни друзей, ни самооценки, ни внешности, они загружены лишь учёбой и влюблённостью к одному человеку, который даже не знает об их существовании? Так вот я - одна из них, тысячу раз пожалевшая, что однажды увидела его.