Утреннее солнце беспощадно пробивалось сквозь окно и светило мне прямо в лицо. От чего мои глаза нехотя отрылись, а после нервно забегали по комнате:
-Твою ж! Сколько время?- я спрыгнула с кровати и стала тормошить одеяло в поисках телефона.- Будет прекрасно, если я опоздала на уроки,- сколько бы я не искала его на кровати, его всё не было. – Чёрт возьми! На черта ты его вырубила?
Я отпустилась на корточки и просунула голову под кровать. И, бинго! Пропажа найдена. Но чтобы её достать, нужно заползать под кровать. Что я как раз благополучно сделала. Заползти то, заползла! А как вылезти теперь? Об этом я подумала, слишком поздно...
-Поздравляю, Кристал! Ты идиот!
Я стала ворочить своей задницей в попытках выбраться, но всё безуспешно. Я застряла.
Итак... Меня зовут Кристал. Друзья зовут Крис. Но моё настоящее имя, дарованное мне высшими силами, Рукожоп...
Только я могла застрять под собственной кроватью. Раньше, попади я в такую ситуацию, я бы запаниковала, но сейчас, я просто смеюсь и пытаюсь врубить телефон. Помирать, так с телефоном.
Как только гаджет врубился, он стал разрываться от уведомлений.
«Этот абонент звонил вам.», « Новая заявка в друзья», « Дилан Хамерсон оценил ваше фото».
Ммм... Так пахнет популярность... Пропущенные от мамы. Заявки в друзья от Оливии, Кары и Дилана. Да мне стоит нанять охранников и брать плату за автографы. А так же, мне не помешал бы человек, который вытаскивал бы меня из подобных ситуаций.
Я снова попыталась выбраться и безуспешно. Взглянула на время. Шесть утра. Твою ж! Шесть! Грёбанных! Утра!
Могу ещё поспать, глядишь, похудею.
На дисплее высвечивается слово « Мамуля» и из телефонной колонки начинает играть Rammstein:
-Мам?
-Кристал! Вот скажи мне! Ты в конец оборзела?
-В смысле?
-Я звонила тебе вчера вечером, а ты телефон вырубила.
-Было поздно. Я завалилась спать.
-А телефон сел?! Рассказывай тут мне! И именно поэтому, он заработал у тебя в шесть утра?
-Я просто вырубила его, чтоб никто не мешал, а как проснулась, врубила.
-Чтобы ты, проснулась в шесть утра?! По-любому шарахалась где-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is typical new school❤ (Редакция).
Fiksi RemajaКристал Бэквелл - симпатичная семнадцатилетняя девушка, приехавшая из Детройта в Хьюстон из-за работы родителей. Впереди её ждет новая школа, новые друзья и возможно даже отношения с каким-нибудь красавцем. У Кристал с самого начала был разработан п...