Всю физ-ру мы играли в вышибалы, вполне весёлая игра. Во время игры за мной наблюдал Гарри, мне даже чуточку казалось, что он хочет прожечь во мне огромную дырень. Подойти к нему я к сожалению не могла, потому что он был в противоположной команде.
- Крис, ты что? Снова встречаешься с Гарри? - спросил Рик.
- Нет. С чего ты взял? - в недоумении спросила я.
- Да нет, не с чего! - начал отнекиваться Рик.
- Да вы мне уже надоели, со своими секретами! Говори! - психанула я.
- Вся школа об этом говорит, вот я и решил спросить.
- Правильно сделал, что спросил. Снова слухи, вечные слухи!
- Прости.
- Да ничего! Я уже давно поняла, что всем до своей жизни, как до фонаря! А вот чужая жизнь - так прям сенсация!
- Согласен, - качнул головой Рик и пошёл хватать мяч.
- Мне кажется или Рик к тебе подкатывает? - шевеля бровками, откуда ни возьмись появилась Кара.
- Нет, он пополнял свою головушку информацией, - уныло ответила.
- Информацией о тебе?
- Ну да.
- Уууу. Ну, ты же помнишь, что он бабник?
- Ага.
- Ну Криииис, не будь такой унылой какашкой! - провыла Кара. - Что-то случилось? Твой брат накосячил и ты уезжаешь? - обеспокоенно взглянула на меня подруга.
- Неет. Брат умело наплёл, что в другой школе меня будут гнобить, и я получу психологическую травму, что-то такое.
- А он молодец! А что родители?
- Сказали, что подумают.
- Это же значит, что у тебя есть шанс остаться?! - воскликнула подруга.
- Да, есть, - сказала я и увидела летящий в меня мяч. - Чёёёрт! - бахнулась на пятую точку я.
- Ахаха...Крис, ты в своём репертуаре! - крикнул Раян.
- Ха-ха, как смешно! - с дерзила я.
- Очень! - крикнул Дилан.
- Мне больно, а вы ржёте! - я скрестила руки на груди будто обиделась, а сама в тихую засмеялась над своей неудачей.
- Да не злись ты! Какие же мы друзья, если не будем смеяться над твоими косяками?! - улыбаясь подошёл ко мне Раян и подал руку.
- Скучные, - уже не скрывая улыбку, приняла помощь Раяна.
- Вот и я про тоже!
- Ладно, я пойду, - сказала я.
- Куда? - спросил Раян.
- В раздевалку.
- Я с тобой! -сказала Кара, и мы направились в раздевалку.
В раздевалке было тихо, даже мы с Карой не осмелились нарушать эту тишину и молча переоделись. Взяв форму, мы отнесли её к своим шкафчикам. Около своего лакера я сразу вспомнила о, полученной мной информации от парней, на душе стало как-то грустно и беспокойно. Все мои проблемы, казались ничем, по сравнению с проблемами Калеба. Хоть он и не вёл благопослушную жизнь и не был ангелом, но такого он точно не заслуживает.
- Мы не закончили. Так у тебя есть шанс остаться? - спросила Кара.
- Есть.
- Так чего ты такая грустная?
- Вам Калеб ничего не говорил?
- Неет. Я его вообще сегодня не видела.
- Ладно, я расскажу.
- О чём?
- Ты знала, что существует операция на спинной мозг, при которой врачи могут вылечить паралич Калеба?
- Неет, но были догадки.
- Так вот, если операция пройдёт успешно, то Калеб потихоньку начнёт ходить.
- А если нет?
- То он станет овощем.
- Откуда ты это узнала?
- Калеб сказал.
- Я, я просто потрясена! Операция пройдёт успешно! Я уверена! Мы поможем оплатить самых лучших врачей! Мы же поможем?
- Конечно! - обняла я подругу. - Мы обязательно поможем ему!
Весь остальной учебный день мы не общались своей компанией. Казалось, все были в своих раздумьях. Только Гарри пытался выловить меня и о чём-то поговорить, но либо его, либо меня что-то отвлекало. На последнем звонке с урока меня кто-то схватил и затащил в туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is typical new school❤ (Редакция).
Novela JuvenilКристал Бэквелл - симпатичная семнадцатилетняя девушка, приехавшая из Детройта в Хьюстон из-за работы родителей. Впереди её ждет новая школа, новые друзья и возможно даже отношения с каким-нибудь красавцем. У Кристал с самого начала был разработан п...