21 глава.

31.2K 1K 22
                                    

 Я зашла в дом и сразу же услышала крик. Даже не крик, а ор!

- Криииис! Если это ты, то тебе не жиить! - кричал Макс.

- Это не я! Это Мэган, твоя мать! -мда, воображение  у меня "Это не я!".

- Крис, я тебя придушу на месте! - со второго этажа спускался разъярённый Макс.

- Что я опять сделала?- быстро сняв обувь, я стала думать куда бежать.

- Ты залезла в мой телефон!

- Ну и что?

- Да мало того, что ты залезла в самое сокровенное, ты ещё там оставила свой гнилой след!

- УУУ, братец, что ты несёшь? Сокровенное? Гнилой след? Ты стал зависим!

- Я тебя убью! - брат всё ближе приближался ко мне.

- Не догонишь! - крикнула я и побежала в сторону ванной.

- Ты меня недооцениваешь! - сказал брат и побежал за мной.

- Аааааа! Убивают, в собственном домееее! Помогитее! Маамаа, паапаа, где вы? - кричала я, пока не упала перед дверью в ванную.

- Крис, ты неудачник! - смеясь подошёл ко мне брат. - Если на тебя будет охотится маньяк, то он умрёт со смеху, пока ты будешь от него убегать! - Макс впритык подошёл ко мне и сел на корточки.

- Не трогай меня, пожалуйста!Ты же мой любимый братец! - стала умалять я.

- Нет, бичиха! Тебя нужно наказать!

- Я маме всё расскажу!

- Мне всё равно! - сказал он и стал закручивать мне руки.

- Боольнооо!

- Больше не будешь залазить в мой телефон?

- Нет!

- Больше не будешь гадить в моих соц.сетях?

- Гадить? Что ты несёшь?

- Повторяю! - он ещё больше выкрутил мою руку.

- Ай!

- Больше не будешь, гадить в моих соц.сетях?

- Нет!

- Вот и славненько! - его голос сразу изменился. - Жрать будешь?

- Ты мне весь аппетит испоганил!

- Я? Ты мне личную жизнь испоганила!

- Ну да! Написала кучке твоих баб! Испоганила!

- Представь себе, если бы я три года назад лез в твою личную жизнь? Писал бы твоим многочисленным парням? 

This is typical new school❤ (Редакция).Место, где живут истории. Откройте их для себя