Мне всегда было интересно, почему общество ведёт себя, как стадо? Знаете, как неприятно, когда все резко от тебя отворачиваются?! Правильно говорят, что в беде с тобой останутся лишь родные и близкие.
Всё началось в выходные. Я и Кара отправились навестить Калеба. Кара включила на всю громкость какую-то лирическую музыку о расставании и громко подпевала голосу, издающемуся из стерео.
Вчера её опасения подтвердились, Раян окончательно выбрал Алису. Со словами:" Ты мне нравишься, но моя любовь к Алисе снова вспыхнула".
Надо же быть таким гадом? Использовать девчонку, а потом так подло бросить! А ещё разыгрывал спектакль, что любит Кару. Бррр... Ненавижу таких!
...
Я и Кара шли по белому, скучному, пропахшему лекарствами, коридору больницы. В глаза бросались, бегающие из палаты в палату, мед.сёстры и, что-то с интересом рассматривающие в документах, врачи.
- Мда... И эта одна из самых дорогих больниц?! - недовольно произнесла Кара.
- А мне нравится! Правда, я не люблю запах лекарств.
- Нравится? Да это же не больница, а психушка какая-то! И как Калеб тут лежит?
- Молча! Ему осталось всего-то неделя, и он уедет за границу, разбивать сердца зарубежным мед.сёстрам.
- Ой, пожалуйста, Крис! Не говори мне про разбитые сердца! Мне итак плохо! - нервно сказала Кара.
- Прости. Не подумала.., - неловко проронила я и уставилась на палату под номером 312. - Нам сюда.
Открыв дверь, перед нами раскрылась восхитительная светлая комната с четыремя кроватями и огромным телевизором, около каждой кровати стояли тумбочки.
Калеб сидел в окружении наших друзей.
Как только мы вошли, на нас потупились пять пар глаз.
- Ооо, наша прыщавая принцесска пришла! - улыбаясь крикнула Алиса. - Как дела?
- Великолепно! - покраснев от злости или от смущения, произнесла Кара.
- А это что за лягушка? - с интересом взглянула на меня Алиса.
- А это Крис. Бывшая Гарри, -ответила Алисе Оливия. Гарри злобно взглянул на Оливию.
- По-моему единственная лягушка сидит в обнимку с Раяном, - ответила я.
- Значит, у тебя плохо со зрением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is typical new school❤ (Редакция).
Novela JuvenilКристал Бэквелл - симпатичная семнадцатилетняя девушка, приехавшая из Детройта в Хьюстон из-за работы родителей. Впереди её ждет новая школа, новые друзья и возможно даже отношения с каким-нибудь красавцем. У Кристал с самого начала был разработан п...