7:40Даже в воскресенье не дают выспаться. Мой телефон во всю разрывается.
«Кто этот будущий труп, которой звонит мне?» -спросонья подумала девушка.
- Алло, жертва пьяной акушерки.- И тебе привет! Крис, мне нужна твоя помощь! – сказал Раян.
- Чё те надо в такую рань?
- Короче, тут такое дело...
- Говори, не тяни бедного котика за яйца.
- Я решил предложить встречаться Каре.
- Поздравляю, а я тут причём?
- Ну, я не знаю, как это сделать.
- Подошёл и сказал: «Будь моей тёлочкой!», - улыбнулась я и прижалась ещё больше к подушке.
- Не, ну, а по другому никак ?
- Эх, ладно. Подойди к ней и скажи: «О Кара, ты мне довольно давно нравишься, мне нравится в тебе всё: Глаза, губы, тело, жопа и т.д. И я не могу не спросить тебя, ты будешь моей девушкой?». Понял?
- Ну да, но я хочу как-нибудь поромантичней, в романтичной обстановке.
- Блииииин! Ну, Раян! Выбери какое-нибудь красивое место и устрой там пикник!
- А если она не пойдёт?
- ААААааа! Найди место, обустрой всё там, а я её приведу туда! Понял?
- Да! Крис, ты супер.
- И без тебя знаю! - сказала я и бросила трубку.
- Вот какого чёрта нужно будить так рано? – пробубнила я и снова грохнулась спать. Но снова позвонил телефон. На этот раз это был Дилан.
- Алло! Чего вам не спится в такую рань? - злобно сказала я.
-Привет. Крииис, мне нужна твоя помощь! – жалобно сказал Дилан.
- Почему именно моя? Почему ни Гарри или Калеба? - проныла я.
- Потому что ты девушка. И мне нужно купить подарок для Оливии.
- А чё самому купить слабо?
- В том то и дело. Я не знаю, что ей подарить.
- Друг мой! Существует множество магазинов, где большой выбор этих подарков. Подойди к продавцу и скажи, что хочешь подарить своей девушки подарок на... Кстати, что у неё?
- День рождения.
- Ладно, продолжу. Подойди к продавцу и скажи, что хочешь подарить своей девушки подарок на день рождение. Ну или подари ей какую-нибудь цепочку, браслетик, серьги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is typical new school❤ (Редакция).
Novela JuvenilКристал Бэквелл - симпатичная семнадцатилетняя девушка, приехавшая из Детройта в Хьюстон из-за работы родителей. Впереди её ждет новая школа, новые друзья и возможно даже отношения с каким-нибудь красавцем. У Кристал с самого начала был разработан п...