Грустно осознавать, что с потерей близкого человека наши взгляды и наше мировоззрение меняется. Я больше не могу смотреть на мир с теми же красками, что и раньше. Кажется, что я стала дальтоником. Всё вокруг серое и бессмысленное, и кажется всегда было таковым. Просто раньше я этого не замечала или не хотела замечать. Возможно, я просто пессимист.
Сижу на кладбище, облокотившись головой на надгробие подруги, и смотря на затянутое тучами небо.
— Возможно, Кара сейчас там танцует макарену с каким-нибудь красавчиком ангелом, — опустив голову, я стала водить рукой по траве. — А может она попала в ад и курит план с дьяволом и Раяном, смеясь над нами.
— Кристал? — к могиле Кары подошла её мать.
— Здравствуйте, миссис Бекроу.
— Тоже пришла её проведать? — с грустной улыбкой спросила мать Кары.
— Типа того.
— Так тоскливо без неё. Теперь никто каждое утро не поёт на весь дом.
— Кара пела?
— Да-а! Каждое утро! Ты бы видела, как она танцуя, спускалась по лестнице и орала песни во всё горло!
— Наверное, это было очень забавно.
— Очень! Хочешь расскажу её секрет?
— Какой?
— Как она не переставала хорошо учиться.
— Как?
— Каждый вечер она приседала ко мне на уши: «Мам, ну реши эту задачу» или «Объясни мне эту формулу!» Я, естественно, не помню, как решаются эти задачи, и она сидит и объясняет мне их с таким энтузиазмом и радостью, что я готова была снова стать молодой ученицей. А потом мы вместе решали подобные ей задачки, — во время рассказа у миссис Бекроу светились глаза.
— То есть, она училась хорошо только потому что всё объясняла вам?
— Ну не совсем. Она ещё перед этим сама во всём разбиралась, чтобы рассказать всё мне. Для нас это было, как игра.
— Знаете, миссис Бекроу, вы очень хорошая женщина. Дай бог каждому ребёнку такую мать, как вы! — вставая с травы, сказала я.
— Спасибо. Ты тоже очень хорошая девочка!
— До свидания, миссис Бекроу.
— Боюсь, мы видимся в последний раз.
— Почему?
— Завтра я улетаю во Францию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is typical new school❤ (Редакция).
Novela JuvenilКристал Бэквелл - симпатичная семнадцатилетняя девушка, приехавшая из Детройта в Хьюстон из-за работы родителей. Впереди её ждет новая школа, новые друзья и возможно даже отношения с каким-нибудь красавцем. У Кристал с самого начала был разработан п...