16 глава.

29.8K 1K 32
                                    

Мы шли по аллее и спорили о том, кто из нас больше неудачник. Я спорила, что это Макс, а он говорил, что это я.

- Ну-ну! А то, что тебя родители застукали с бабой, это уже признак твоей неудачливости!

- А то, что ты решила зимой облизать качели, это не признак?

- Вспомнил тоже! Мне было десять!

- И что?

-Ладно, засчитано. Ты проиграл спор и поцеловал Жабу Лили.

- Чёрт.

- Я тогда так угарала, как и вся школа, - засмеялась я. 

- Зато сейчас Лили вполне симпатична.

- Сейчас возможно. Ну а тогда она была страшней рыбы-капли! Её прыщавое лицо, косые глаза, нелепые очки, брр.

- Какая же ты злая! Она же не виновата, что такой родилась.

- Ладно! Пускай это так, но не стирать годами одежду, что от неё воняло за милю, - скорчила лицо я.

- Окей, продолжим! Влюбиться в моего лучшего друга, - с ухмылкой произнёс мой брат.

- Что тут такого? В него все влюблялись, я не исключение!

- Ага, что тут такого? Ты месяц за нами бегала. Зашла в мужскую раздевалку, перепугала всех парней.

- Когоо? Они только рады были, посветить своими голыми тельцами, - засмеялась я.

- Ты дура! - засмеялся брат.

- И то, что я влюбилась в твоего друга - это не косяк, а даже наоборот! Я же всё-таки повстречалась с ним неделю.

- Он встречался с тобой из жалости, и из-за того, что ты уже его достала!

- Ну всё-таки, это не неудача! Вспомни другую!

- Хмм... Ты и твой друг спалились за тем, что разрисовывали фотку наших учителей.

- Ооууу... Как сейчас помню, как они на нас орали. Особенно физиня, мы как раз её фотку разрисовывали!

- Из-за тебя она и меня ненавидела.

- Вот видишь, ты больше неудачник! - заржала я.

- Не аргумент, твоя очередь!

- Ты притащил домой щенка, и он обосрал тебе всю кровать!

- Бедный Пончо! Из-за тебя его отдали бабушке! - надул губки братец.

- Из-за меня? А помниться, ты орал, как он тебя достал, что ты не хочешь с ним гулять!

This is typical new school❤ (Редакция).Место, где живут истории. Откройте их для себя