35 глава.

30.6K 1.1K 194
                                    

Выпускной вечер в школе. Да уж, такое действительно случается раз в жизни. Выпускной - это важное событие для каждого человека. Его ожидают, к нему готовятся, о нём мечтают. И не важно, каким ты был до этого дня: заумным ботаником, тупым качком, неудачником, первой красавицей школы, либо же изгоем, в этот день и в этот вечер все маски будут сняты и все увидят истинное лицо каждого ученика.

***

— Кристал... — приглушённо прошептал Тайлер. — Ты серьёзно что-то чувствуешь к Гарри?

Я и Тайлер лежим на нашей поляне и слушаем музыку через наушники Тая.

— Не знаю. Просто, всё так запутанно.

— Что ты считаешь запутанным? Скажи "да" или "нет".

— Не знаю.

— Значит нет, — выдохнул воздух Тайлер.

— Тай, я... — Тайлер быстрым движением перевернулся так, что оказался поверх меня.

— Что ты творишь!?

— Хочу сделать то, о чём мечтал с первой нашей встречи, — его губы накрывают мои.

Я не знаю, как реагировать. Ответить на поцелуй и предать Гарри? Или оттолкнуть Тая и предать себя? В одну секунду мои желания и разум слились в ужасной схватке, и кто выиграет - мне было уже неизвестно.

Зачем ты поехала с ним на эту поляну? Зачем проводишь время с ним наедине? Почему твоё тело покрылось мурашками? Почему даже те поцелуи, которые были с Гарри, не производили такого желания?

— Чёрт! — шепчу я в губы Тая и отвечаю на его поцелуй.

С каждой секундой наш поцелуй перерастает во что-то большее. Я сжимаю его волосы, он ещё больше прижимается ко мне. Нас забрали в свои владения страсть и безумие. Я жадно стараюсь снять его футболку, и он с радостью помогает мне в этом. Следом идёт моя футболка. Горячие губы Тайлера переходят на мою шею, покусывая и водя языком, он перемещается на мою грудь. Одним движением снимает лифчик и прижимается губами к соскам.

— Та-ай, — стону я. — Нам нужно остановиться, — еле дыша, шепчу я.

Тай на секунду поднимает на глаза и, издав непроизвольный рык, встаёт с меня.

— Чёрт, Крис! — хватая свою футболку, он делает пару шагов и, тяжело дыша, прислоняется к дереву. — За что ты так со мной?

This is typical new school❤ (Редакция).Место, где живут истории. Откройте их для себя