***
Школьники до сих пор в ужасе от случившегося. Некогда один из самых популярных парней школы, перерезал себе вены. Ещё одной из учениц нанесли несколько смертельных ранений в живот. Никому неизвестно, с какой целью убили девочку, и так же не известно, из-за чего парень убил себя. Возможно, от неразделённой любви с Алисой Свон. А возможно, он не захотел жить из-за смерти Кары Бекроу. Точные причины не ясны.
***
Гласили заголовки школьной газеты. Одноклассники парня и в правду не могли понять, с какой целью он свёл счёты с жизнью. Лишь близкие друзья видели, как он убивался из-за смерти Кары. Но сделать ничего не могли. А после смерти Раяна и вовсе стали бояться за жизни друг друга.
Крис днями и ночами проливала море слёз из-за смерти друзей. Она винила себя в их кончине. Умаляла бога, чтоб это был страшный сон. Чтоб она проснулась сейчас от телефонного звонка Кары и рассказала, что за ужасы ей снятся. Чтоб Раян смешил её своими глупыми шутками и выходками. И чтобы Кара и Раян, держась за руки, рассказывали какой необычный случай прлизошёл с ними в кафе. Но этого уже не будет. И ребят не вернуть. Кристал это всё прекрасно знала, но всё же надеялась, что всё это ошибка.
Гарри целыми днями избивал грушу в гараже. Он рычал, метал себя из стороны в сторону. Он ненавидел себя из-за того, что не сразу понял, что собрался делать его друг. Злился, что не пришёл на это вечеринку и не остановил того ублюдка, который зарезал Кару.
Тайлеру каждую ночь снится мёртвое окровавленное тело Кары. Когда он в очередной раз застал Мэтта нюхающим амфетамин, он выбил у него эту мерзость, и парочку раз навалял брату. Тайлеру было страшно за Мэтта.
Когда Дилан узнал о кончине друзей, стал ещё больше налегать на наркотики. Без дозы он чувствовал себя жалким и пустым. Родители Дилана, узнав об этом, сразу же отправили его в клинику.
Pov. Гарри.
Кристал долгое время не приходила в школу. Я стал волноваться, не сделала она с собой что-нибудь. Поэтому я решил сходить и попроведовать её. Жму на нудный звонок - ничего. Повторяю свои действия и наконец слышу шаги. Дверь мне открыла худая, вся заплаканная, неухоженная девушка, в ней было трудно узнать Крис.
- Привет, - пропуская в дом, сказала она.
- Привет.
- Какими судьбами? - вяло произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is typical new school❤ (Редакция).
Genç KurguКристал Бэквелл - симпатичная семнадцатилетняя девушка, приехавшая из Детройта в Хьюстон из-за работы родителей. Впереди её ждет новая школа, новые друзья и возможно даже отношения с каким-нибудь красавцем. У Кристал с самого начала был разработан п...